Эволюция или революция? Golf 7
“Эволюция, но не революция!” - под таким девизом немцы уже более 30-ти лет перевыпускают самую продаваемую модель в Европе - Volkswagen Golf. Поэтому и от 7-го поколения легендарного хэтча мы не ждали чего-то революционного. Зачем глубоко менять то, что и так расходится по всему миру миллионными тиражами? С другой стороны этого поколения мир ждал даже не 5 лет, а все 10! Ведь его предшественник появившись в 2008 году слегка расстроил фанатов мало отличаясь от 5-го поколения 2003 года. И новый Гольф просто обязан наверстать упущенное. Команда InfoCar.ua первой в Украине получила этот автомобиль на тест-драйв, чтобы выяснить, сколько все-таки в нем ЭВОлюции и сколько РЕВОлюции ...
Лень читать тест-драйв? Смотрите подробный видео-тест Golf 7
Путешествие в прошлое
В мире не так много моделей могут похвастаться лидерством по продажам на протяжении десятилетий. На сегодня по всему миру продано около 30 млн. гольфов. Поэтому мы решили глубже, чем обычно, окунуться в историю этой модели и даже сняли об этом небольшой видео-ролик:
Экстерьер
Если говорить об изменениях внешности Golf 7, то термин “эволюция” здесь наиболее подходящий. Почитатели могут быть спокойны - Гольф ожидаемо остался Гольфом и его по прежнему ни с кем и ни с чем не спутаешь. Конечно же дизайн заметно освежили и фанаты-гольфоводы насчитают здесь 1000 и одно отличие. Но все-таки для остальных водителей в дорожном потоке визитной карточкой нового поколения будет лишь его выразительная оптика. И это в том случае, если владелец на нее раскошелится. Ведь супер-современные фары с биксеноном и светодиодами, как опция, тянут на 13.500 гривен. Правда стоит отметить, что они теперь умеют поворачиваться вслед за рулем, а также, что в эту сумму входит и омыватель фар с индикатором уровня жидкости.
Тем не менее габариты автомобиля слегка изменились. Машину будто сплюснули сверху. В итоге имеем: минус пару сантиметров в высоту, плюс полтора в ширину и, что самое важное, +56 мм в длину. Последний показатель заметно повлиял на потребительские характеристики машины - увеличился багажник, место для ног задних пассажиров, ну и конечно - колесная база (почти на 6 см).
Кстати, на фотографиях машины у большинства вызывает вопрос непонятное круглое устройство в пластиковой решетке переднего бампера. Оказалось, что это радар адаптивного круиз-контроля. Да, в эстетичности инсталляции этой детали можно усомниться, но зато окружающие уже издалека заметят, что владелец не пожалел доплатить 6 тысяч гривен за эту премиальную функцию.
Цена
Вопрос о том, на сколько же подорожал новый Гольф был наиболее популярным среди наших читателей. Поэтому ответить на него мы решили в начале статьи: он практически не подорожал! Если не брать во внимание акционное снижение цен на 6-поколение сегодня, то видно, что стартовые цены на основные комплектации остались приблизительно на том же уровне. А вот базовое оснащение этих комплектаций расширилось. Теперь даже в самой доступной версии Trendline при цене в 189 тысяч грн (1.2 TSI, механика) есть:
- 9 подушек безопасности (добавились боковые)
- система Start-Stop (глушит двигатель в пробках)
- Mp3-магнитола с 4-мя динамиками, AUX- и SD-входами и сенсорным дисплеем
- ESP (включая XDS)
- электромеханический ручник (кнопка вместо рычага)
- кондиционер
- датчик давления в шинах (подсчет частоты вращения колес)
- дистанционное управление центральным замком
А вот возможности покупателя по “озолочению” автомобиля действительно увеличились. Новые дополнительные опции способны поднять цену новинки вплоть до 50 тыс. у.е. Кстати, самая дорогая из них - навороченная мультимедийная система Discover Pro (как в тестовом авто) за 25.000 грн. Подробней с ценами на комплектации и опции можно ознакомиться в нашем каталоге или с помощью конфигуратора VW.
Прежде, чем описать наши впечатления от тестовой машины важно отметить, что компания-импортер, как обычно, решила “подкупить” :) украинских журналистов роскошью топовой версии с кучей дополнительных опций. В итоге на тест-драйв к нам попал автомобиль за … вы только не падайте! … 41 тысячу долларов! Понимая, что в такой комплектации машина вряд ли заинтересует отечественных покупателей, мы будем стараться больше внимания уделять тем свойствам, которые присущи и более “земным” версиям модели. Для этого мы даже специально отыскали у дилеров самую простую версию, чтобы лично почувствовать разницу. С другой стороны тестируя Гольф по цене Пассата мы имеем возможность ближе познакомиться с дополнительным оборудованием и понять стоит ли оно своих денег.
Интерьер.
За 3 месяца с момента официальной премьеры мы уже привыкли к новой внешности Golf’а. А вот почувствовать атмосферу салона по фотографиям невозможно. Поэтому личного знакомства с интерьером мы ждали больше всего.
Итак, принципиально здесь вроде бы ничего и не изменилось, все по прежнему на своих местах, удобно и практично. Слегка поменялась лишь дуга соединения центрального тоннеля с торпедо. Но вот качество исполнения всего этого значительно возросло. Это касается и качества материалов (в т.ч. в базовой версии), и идеальной подгонки деталей, и эргономики элементов управления, и проработки всевозможных ниш, ящичков и отделений. Приятно, что родная магнитола с приличным экраном присутствует даже в базе. А если говорить о нашей комплектации Highline, то здесь вообще все уже ближе к Ауди: гармоничное сочетание цветов подсветки и мониторов, отделка кожей, хромом и “рояльным лаком”, резиновые коврики во всех нишах и емкостях, диодные фонарики в потолке. Чувствуешь себя в автомобиле классом выше. Да, излишеств люкс класса в виде дерева и кожи повсюду здесь нет, но вот технологичности, эргономике и дизайну могут позавидовать даже владельцы Туарегов и Пассатов. Даже звук и ощущения от работы рычагом DSG изменились - щелчки и сопротивление стали приятные и на слух, и тактильно.
Итак, устраиваемся за рулем. В нашей машине установлены спортивные передние кресла ErgoActive с 14-тью направлениями регулировки и даже массажем (3800 грн). Но вот электрорегулировкой наделили лишь валик поясничной поддержки, который кстати и выполняет роль массажиста. Остальные настройка - ручные. Больше всего регулировок у сидушки - и угол можно поменять, и высоту, и даже длину. Хотя последняя функция из-за минимальной амплитуда нам показалась бесполезной. Но усесться комфортно удалось и нашему двухметровому оператору и людям низкого роста. При этом пространства над головой всегда с запасом, даже несмотря на наличие у нас панорамного люка. Стоит отметить, что и сидения в базовой версии не особо уступают по комфорту, несмотря на ограниченные возможности регулировки. Да и ткань обивки у них очень даже ничего.
Любимый всеми центральный подлокотник не потерял в диапазоне настроек и по прежнему удобен всем. Разве что ниша под ним стала менее ёмкой. Доплатить за него правда придется около 1800 грн, но зато в эту опцию включены и воздуховоды для задних пассажиров.
А вот что разительно отличается между комплектациями - так это рулевое колесо. В базовой версии без кнопок, хромированных вставок и кожаной обивки оно смотрится действительно уныло. А его апгрейд обойдется не мало - около 4600 грн. Кстати, конструкторы в этой модели решили таки изменить приевшуюся компоновку кнопок на руле. Их стало больше за счет выноса сюда управления круиз-контролем. Для владельцев VW - непривычно, зато удобнее, как нам показалось. Да и эргономика самих клавиш великолепна. Сам же руль получил более спортивную форму со срезанным низом и теперь, кажется, удобней лежит в руках.
Интерьер Golf 7 в комплектации Trendline
Обзорность
Что касается обзорности, то боковые зеркала в угоду дизайну все же маловаты, хотя водительское и имеет надлом. А вот угол обзора вперед существенно улучшен за счет появления в передних стойках окошек. Правда, на практике оказалось, что просматривается лишь окошко в правой стойке, через левое же ничего не видно. Вполне достойный обзор через салонное зеркало дополнен наличием в нашей версии оптического парктроника. И он здесь не простой, а “золотой”. Во первых стоит почти 5000 грн, во-вторых выводит на цветном центральном экране картинку автомобиля с визуализацией препятствий по всему периметру, да еще и траекторию хода в зависимости от поворота руля.
Доплатив еще 2400 гривен появилась возможность получить функцию полуавтоматической парковки. Да, это именно та функция, когда руль крутится сам по себе и автомобиль сам паркуется как продольно, так и параллельно. Водителю остается лишь отпускать педаль тормоза. Когда-то мы даже сняли видео о работе этой системы на примере Passat CC. В Гольфе же по заявлению производителя он стала еще точней и надежней.
О задних пассажирах
Комфортно попадать на задние сидения можно лишь доплатив 8500 гривен. Именно столько стоит наличие задних дверей в Гольфе. Смешно, но факт! Дальше только о хорошем … Больше всего удлинение колесной базы почувствуют задние пассажиры. Номинально они получили дополнительные полтора сантиметра для колен. Фактически же здесь действительно стало больше места. Даже с ростом боле 190 см можно сесть “сам за собой” на задний диван и запас места для колен еще останется. Потерю кузова в высоте компенсировали более горизонтальной расслабленной посадкой. В итоге над головой, как и спереди, места с запасом. Наклон и мягкость спинки дивана очень комфортные, чего не хватает многим конкурентам - можно смело отправляться в долгие поездки. Но только вчетвером. Третьему пассажиру будет мешать здесь высоченный центральный тоннель - безопасность ведь превыше всего.
Безопасность.
Седьмое поколения гольфа претендует на звание самого безопасного автомобиля в классе. Уже в базе здесь, кроме 9-ти подушек, есть ESP, система предотвращения повторного столкновения при ударе сзади, система распознавания усталости водителя. При резком торможении или заносе автомобиль автоматически умеет закрывать стекла и люк, а также на всякий случай натягивать ремни безопасности. В итоге на тесте EuroNCap 7-мой Гольф опять получил 5 звёзд.
Приборы и мультимедиа.
Недавно маркетологи Volkswagen с акцентом на технологичность заявили, что их бренд вскоре должен стать своего рода Apple’ом в автомобильной сфере. И новый Golf по всей видимости - первый шаг на этом пути. iGolf? :)
В угоду фирменному стилю цвета подсветки, да и внешний вид панели приборов оставили без особых изменений. Зато за доплату по центру панели может располагаться цветной дисплей да еще и с графикой и анимацией, достойными по уровню современных мобильных телефонов. Кроме привычных показателей борт-компьютера здесь теперь могут выводиться и подсказки круиз-контроля, и настройки радио и управление телефоном. Красиво и удобно. Вот только язык интерфейса этого экрана у нас почему-то постоянно сбивался. Вечером машина прощалась с нами по-русски, а утром снова “Гутен Морген!” :)
Но настоящим лицом интерьера в нашей комплектации конечно же является цветной сенсорный 20-сантиметровый дисплей мультимедийной системы Discover Pro. Он очень чувствительно и быстро реагирует на тепло пальцев (в перчатках - руки прочь), понимает прикосновение и движения двумя пальцами (увеличение объектов на карте, листание списков и т.д.) и даже предчувствует приближение вашей руки, заведомо увеличивая кнопки на экране или выводя дополнительные меню. Чудеса да и только! Такой штуки мы еще не видели, ни в Фольксах, ни в других авто. Несмотря на то, что эта система устанавливается впервые она удивляет своей продуманностью и удобством. Работает все невероятно быстро, дизайн меню и анимация также на высоте. Среди функций мы отметили возможность смотреть фото прямо с SD-карточки (понравится фотографам), видео с CD/DVD-дисков (с флешки или SD читать отказывается), GPS-навигацию с отличными интерфейсом и расширенным функциями. Если бензобак пустеет, то система сама предлагает провести вас до ближайшей заправки. И, что интересно, она похоже таки знает все заправки Киева на сегодня. А еще мультимедиа научилась неплохо понимать русские команды, чего не скажешь о других моделях VW.
Но и покупатели базовой версии не увидят черную дыру на торпедо вместо экрана. Там будет расположено необычное решение - магнитола с сенсорным, но! монохромным дисплеем. Где еще такой встретишь? Но выглядит он не так грустно, как кажется, да и тач-скрин вполне функционален. В базе динамиков всего 4, зато их звучание, как нам показалось, вполне пристойное, к тому же система читает Mp3 и имеет AUX и вход для SD-карт.
Багажник.
Наши постоянные читатели наверняка знакомы с красным чемоданом, который постоянно фигурирует в наших тестах. Так вот, его объем чуть более 30 литров. И ровно на столько увеличился багажник в “семерке”. Теперь туда помещается 380 литров багажа. Изюминкой здесь выступает съемная жесткая полка-днище. Ее можно располагать на двух уровнях. Верхний позволит оставить под полом пространство для постоянно возимых вещей, чтобы они не мешали, а также гарантирует получения ровного пола без порога при складывании задних сидений. Под этим регулируемым дном, как обычно, докатка (или полноразмерная запаска, если доплатите) и набор инструментов. Розетка в стенке - тоже приятно.
Двигатель, КПП, подвеска.
С каждым новым поколением Golf растет и количество предлагаемых для него двигателей. В этом плане седьмому Гольфу можно было бы смело дать приставку Turbo. Да, атмосферников мы больше не увидим, будущее за турбинами. Мощно! Экономно! Надежно?
В Украину будут поставляться бензиновые 1.2TSI (105 л.с.), 1.4TSI (122 л.с.), 1.4TSI c интеркулером (140 л.с.) и … дизеля. А вот какого объема, мощности, когда и почём? Пока не известно... Все зависит от того, на сколько заводы удовлетворят европейский спрос. Все, что останется - к нам. Печально, но факт. Скорее всего это будет турбированая “двушка”, а возможно и давно знакомый 1.6. Однако забегая наперед отметим, что с учетом снижения расхода бензиновых моторов актуальность переплаты за дизеля постепенно теряет актуальность.
Посмотрев на характеристики агрегатов можно вполне логично сделать вывод, что это те же моторы, которые давно стоят на Jetta, Polo и Golf 6, на армии Сеатов и Шкод. Однако всё же их конструкция в мелочах доработана, ведь бензиновые, как минимум, адаптированы для работы с системой Start-Stop.
Интересно, что европейцам будет доступен и 140-сильный 1.4TSI с отключаемыми вторым и третьим цилиндрами. В Украину такие моторы скорее всего не доедут. Но мы бы по этому поводу не расстраивались. Ведь по паспорту экономия составит не более 0.8 литров, а вот надежность такой системы, как и комфорт передвижения на 2-х цилиндрах пока под вопросом.
Тестируемый же автомобиль мы получили с самым мощным бензиновым двигателем 1.4TSI. Увеличения мощности на 18 л.с. (до 140 л.с.) здесь удалось добиться благодаря интеркулеру (охлаждает поступающий в систему воздух, за счет чего увеличивается эффективность сгорания топлива). Мотор этот уже знаком нам по тесту VW Jetta и тогда его тяга нам очень понравилась. Посмотрим, как он ведет себя на Гольфе.
Любой бензиновый двигатель может идти в паре как с 6-ти ступенчатой механикой, так и с 7-ми ступенчатой DSG. Дизельные - с механикой или 6-ти ступенчатой DSG. Нам, как это обычно бывает в тестовых автомобилях, достался робот 7DSG. Предвидя вопросы читателей, мы уточнили у импортера, получила ли коробка совершенствования. Нет, это абсолютна та же трансмиссия, которая ездит по Украине на шестых Гольфах.
В отличии от передней оси, где у всех новых Гольфов стоит подвеска МакФерсона, задняя ось получает или многорычажку или U-образную балку (в машинах с двигателем 1.2TSI). Во время теста мы наслаждались многорычажкой. Интересно, на сколько комфортно ездить по нашим дорогам с балкой сзади и как она настроена?
Драйв
Итак, запускаем двигатель кнопкой. После непродолжительного прогрева он стихает и понять, заведена ли машина, можно лишь по тахометру - изоляция моторного отсека на высоте. Пять!
Трогаемся и сразу обращаем внимание на нехватку тяги и вялость при разгоне с места. Ведь турбина еще не включилась и мы фактически имеем дело с малолитражным атмосферником. К тому же наученная экономить коробка практически сходу включает вторую и сразу третью передачи. Хочешь трогаться резче - переводи коробку в спорт-режим и доплачивай за бензин! С полутора тысяч оборотов мотор просыпается и дает достаточную для ощутимого ускорения тягу. 140 л.с. - это совсем не много, но мы ведь имеем дело с турбиной, поэтому более показательным здесь будет крутящий момент. 250 Нм при 1500 оборотов в минуту - такая тяга характерна обычно для атмосферников объемом не менее 2.5 литров. В итоге до сотни наш Гольф разгоняется за 8.5 секунд и это чувствуешь за рулем. При этом двигатель слабо слышен даже на высоких оборотах. Для активного передвижения по городу и обгонов на трассе Гольфу хватает и двигателя в 122 л.с., а наш, на 140, уже позволяет получать удовольствие от драйва.
Drive Select?
Одно из самых полезных новшеств нового Гольфа - система, которая позволяет выбирать режимы работы автомобиля. Это практически то же, что у Audi называется "Drive Select". Опция стоит 1300 грн и мы бы рекомендовали на нее не скупиться. Кнопкой возле рычага КПП можно вызвать на монитор выбор режима. У нас доступны: Эко, Обычный, Спорт и Индивидуальный. В машинах с адаптивной подвеской (и такое теперь бывает у Гольфа!) присутствует еще и режим Комфорт. Выбирая один из вариантов можно влиять на поведение практически всей машины: сопротивление руля, чувствительность газа, реакция коробки, экономичность климата, настройки фар и даже круиз-контроля. А в индивидуальном режиме можно настроить каждый параметр в ручную.
Наиболее ощутимыми для водителя становятся изменения в чувствительности педали газа и поведении коробки DSG. Режим "Эко" - под настроение, он позволяет по нашим наблюдениям процентов на 10% снизить расход, коробка не спешит включать передачу ниже при резком нажатии газа (если это конечно не "кикдаун"), при наборе скорости она спешит поднять передачи и опустить обороты до полутора тысяч.
В режиме Спорт руль тяжелеет и субъективно даже кажется нам острее, DSG переходит в свой режим S (обычный для всех коробок DSG) и постоянно держит передачу ниже, чем нужно в данный момент, чтобы поддерживать высокие обороты и сэкономить доли секунды при желании водителя резко ускориться. Автомобиль становится нервным, постоянно "на взводе", расход предсказуемо подпрыгивает независимо от такого "жмете вы на курок" или нет. Круиз контроль в таком режиме также не пытается экономить, заданную кнопками на руле скорость он старается набрать как можно скорее. Но вот почему-то система режимов не дружит с функцией Старт-Стоп - даже в "Спорте" двигатель все равно глохнет на светофорах, отбирая таким образом секунды при старте. Хотите с кем-то потягаться на светофоре? Отключайте систему в ручную.
Старт-Стоп
К системе Старт-Стоп это не единственное замечание. Для начала на всякий случай уточним, что эта функция подразумевает способность для экономии глушить двигатель при остановках на светофорах или в пробках, она устанавливается даже на базовых бензиновых версиях. С системой мы уже давно знакомы по тестам BMW, Mazda, Citroen и др., и по нашему мнению в Гольфе настроена она не достаточно оптимально. Во-первых, на светофоре заглохший двигатель не удается "разбудить" попыткой повернуть руль. То есть, с заглушенным мотором электроусилителю не хватает мощности, чтобы повернуть колеса и в этот момент в других авто двигатель обычно заводится автоматически и колеса поворачиваются. В Гольфе же - нет, сначала нужно тронуться с места, а потом поворачивать руль. Кроме этого в других автомобилях нам понравилась возможность водителя интенсивностью нажатия тормоза управлять системой Старт-Стоп: если останавливаешься на жёлтый свет, знаешь, что вот-вот загорится зелёный и не хочешь чтобы мотор глох, можно не до конца дожимать тормоз. Система это чувствует и все понимает - агрегат не "заснет". В Гольфе опять же такой возможности нет, глохнет мотор постоянно. Это конечно мелочи, но все таки, претендуя на лидерство, их тоже можно было бы учесть.
Руль
Если сравнивать работу усилителя руля с предыдущим поколением, то стоит отметить, что новый руль в режиме "Обычный" стал легче и это приятно на парковках и при неспешной езде по городу. В режиме "Спорт" его сопротивление приблизительно такое же, как в 6-м Гольфе по умолчанию. Но при этом пропало неприятное нарастание сопротивления при повороте на больший градус. То есть, активная рулёжка, скажем, на змейке, будет проще и приятней.
Подвеска
Как всегда, самый волнующий вопрос - что же с подвеской? И тут мы можем порадовать фанатов бренда - новые ее настройки и конструкция сделали значительный шаг вперед. В самой конструкции здесь, правда, мало что изменилось. Но амортизаторы стали более упругими. При этом такое увеличение жесткости позитивно сказалось, как на езде по плохой дороге, так и, конечно же, по трассе. На ямах и выбоинах новый Гольф ведет себя значительно уверенней и комфортней за счет того, что кузов теперь меньше раскачивается и кренится. В результате не так страшно чиркнуть днищем, да и пассажиров меньше укачивает. К тому же все это происходит достаточно тихо. Ну и, конечно, увеличение жесткости не могло положительно не сказаться на поведении машины на трассе. В повороты Golf входит теперь намного четче. То есть, ему удается справиться с той траекторией, которую ты ему задаешь, даже когда кажется, что просишь слишком многого. То есть в общем управляемость этой машины - это большой и приятный сюрприз! В этом немцы - однозначно молодцы!
XDS
В послушании автомобиля в поворотах также немалую роль играет и электроника. Во всех комплектациях машина комплектуется функцией XDS. Это система является особой дополнительной настройкой ESP и впервые появилась на версии GTI в 2011 году. Буквально это электронная имитация блокировки межосевого дифференциала. На практике происходит следующее: в повороте XDS ориентируется на угол руля и дополнительно подтормаживает внутренне по отношению к повороту переднее колесо. За счет этого автомобиль раньше и четче входит в вираж. А это - безопасность и приятные ощущения.
Шумоизоляция
Еще одним моментом, который можно однозначно оценить - это шумоизоляция. Она также значительно улучшена. Особенно это касается моторного отсека. За счет доработок аэродинамики кузова и боковых зеркал удалось снизить шумы встречного ветра. Единственным слабым местом в данный момент можно назвать колесные арки. Шум дороги - это главная акустическая составляющая поездки.
Расход
Немалая часть технических нововведений в этом автомобиле были сделаны с целью уменьшения расхода топлива. Это и система Старт-Стоп, и снижение веса автомобиля почти на 100 кг, и отключаемые цилиндры, и перенастройка "мозгов" коробки, и улучшение аэродинамики и т.д., и т.п. В итоге по словам производителя машина стала в среднем на 23% экономичнее. По паспорту же наш автомобиль обещал потреблять от 5-ти литров на трассе до 6-ти в городе, а самый экономный с двигателем 1.2TSI и того меньше - от 4,8 до 5,5 литров. Эти показатели действительно неплохи, но вот представители организации GreenPeace с этим не согласны. Они даже пикетировали презентацию Гольфа в Германии утверждая, что при желании можно было добиться и расхода в 3 литра на 100 км.
Мы провели с новым Гольфом неделю и можем уже более или менее адекватно оценить его реальный расход. За весь период теста борт-компьютер показал средний расход 9,5 литров. Но за эту неделю автомобиль не один час простоял с заведенным двигателем, не один человек испытывал его динамику и не один день он проездил в режиме "Спорт" :) Если абстрагироваться от всего этого, то в среднем расход в городе у нас получался около 7-7.5 литров на 100 км. По трассе же мы замеряли его при средней скорости 90 км/ч и цифра варьировалась в переделах 5-5.5 литров.
Заключение
Итак, давайте подводить итоги. Чего же все таки больше в новом Гольфе - эволюции или революции?
Если говорить о дизайне автомобиля, о его строении, двигателях, шасси, кузове, то здесь действительно нет принципиальных пертурбаций, лишь серьезные совершенствования и доработки. Термин "эволюция" здесь как никогда кстати.
А вот революция скрывается в другом - в том, что небольшой хетчбек С-класса сегодня неожиданно для всех стал флагманом немецкого бренда, эталоном по экономичности, технологиям, безопасности и комфорту. И это не просто локальный переворот, это следование новой глобальной мировой тенденции, которая зародилась в Европе и постепенно движется во всех направлениях. Готова ли Украина поддержать эту революцию? Готовы ли владельцы бизнес-седанов и кроссоверов пересесть на гольф-класс и гордиться этим? Сегодня - вряд ли, а вот завтра - вполне возможно.
Ладно, давайте "опустимся на землю" и попробуем оценить перспективы хетчбэка на нашем рынке сегодня. Мы провели много часов копаясь в конфигураторе Volkswagen и сравнивая цены. В итоге пришли к выводу, что гольф как и раньше на несколько тысяч долларов дороже аналогичных по комплектации ближайших популярных конкурентов, таких, как Ford Focus, Mazda 3, Toyota Auris и Сirtroen C4. Но при этом он однозначно экономичней, а также безопасней и свежее технически. А вот готовы ли наши соотечественники переплатить за эти преимущества, покажут уже первые месяцы продаж.
Toyota Aurisнет цены | Opel Astraнет цены | Citroen C4нет цены | Ford Focusнет цены | Mazda 3нет цены |
Hyundai i30нет цены | Honda Civicнет цены | Renault Meganeнет цены | KIA Ceedнет цены | Volkswagen Golfнет цены |
15 декабрья 2012 года. Павел Кащук, специально для InfoCar.ua
Обсуждение тест-драйва Golf
ну что здесь сказать....БОМБА ....дай и все очень понравился во всем!!!!
+1ОТВЕТИТЬнавороченная мультимедийная система Discover Pro за 25.000 гр. no comments!!!Хочешь 4-дверное исполнение - 8 428 гр, хочешь, цифра за 40000$ - перехочешь! Хватит о плохом, машина получился конечно классная, безопасная и технологически продвинутая, а дизайн торпеды очень напоминает старого гольфа третьего поколения!
-1ОТВЕТИТЬмультимедийная система Discover Pro почитай внимательно - комплект там датчики и другие штуки - она того стоит, хотя, когда машинка будет более массовой мултимедийные системы будут тырить на заводах и продавать за пол цены, как сейчас магнитолы оригинальные продают vw.
+1ОТВЕТИТЬ4-х дверное исполнение ни за какие деньги не получишь. Гольф - только хетчбек!
+2ОТВЕТИТЬОдин из самых симпатичных мордах и точно самый страшный зад из всего ряда хетчей...
+1ОТВЕТИТЬШикарное авто, новшества впечатляют Плюсов очень много, минус я нашёл только один - цена. Как сказал автор, в конце теста: "Готовы ли владельцы бизнес-седанов и кроссоверов пересесть на гольф-класс и гордиться этим? Сегодня - вряд ли..."
+1ОТВЕТИТЬСказали про ходовую!!! Вы сказали, что ходовая стала более драйвовая и машина меньше крениться... А вот о комфорте проезда неровностей ничего не сказали. А я в свою очередь когда тестировал 6-ой гольф, для меня было главное это комфорт подвески «что б укачивало Он меня просто удивил своей плавностью хода как для С класса (более того скажу, что многим машинам Д класса расти к плавности хода»... Из описанного о ходовой, я так понял она стала жосче в угоду драйва.
+1ОТВЕТИТЬВы прослушали! Было сказано про ямы
+1ОТВЕТИТЬЗашел на конфигуратор, заплакал в итоге...
+1ОТВЕТИТЬСидел сегодня в трендлайне... тускло серо уныло. Кнопки не понравились... Морда лица какая то Китайская в обще, вид ссдаи крассивый... а морда лица хороша только на фото, (когда фотают с пола). Ездить не ездил, комментировать не могу.
-1ОТВЕТИТЬона хороша только в полной комплектации с другими фарами дисками.
+1ОТВЕТИТЬбыл на тестдрайве. понравилось. мощный, комфортный. чуть туповат руль после пассата.
+1ОТВЕТИТЬтест хорош, и видео тест тоже. Благодаря тест-драйву я в принцепе определился в выборе авто. Гольф хорош. Но в богатой комплектации, а это дорого,а в базе очень пусто. Европейских конкурентов ой как много, и база по богаче и качество не хуже.
+1ОТВЕТИТЬОгромное спасибо команде ИнфоКар за отличный обзор. Молодцы ребята. Растёте проффесионально. Машинка что надо. Это первый красивый Гольф после 4-го поколения (на мой взгляд именно 4-й Гольф самый удачный). Но... за эти деньги есть очень и очень широкий выбор авто ничем не хуже Гольфа, и это даже подтверждает немаленький список авто-конкурентов представленных в данной статье. Всё-таки справедливо утверждение что Гольф-класс самый распространённый,но лично я, выбралбы кого-нибудь из конкурентов (Фокус, Астра). Всё ИМХО конечно. У каждого своё мнение, фкусы и возможности.
+1ОТВЕТИТЬя так до сих пор и не понял, двигатель 1.4 на 140 лошадей будет идти с системой отключения двух цилиндров в обязательном порядке, или это отдельные движки, которые возможно к нам поставляться и не будут?? кто знает точную информацию, подскажите пожалуйста, будут ли двигатели 1.4 на 140 лошадей без системы отключения цилиндров??? заранее спасибо )))
-1ОТВЕТИТЬМне гольф напоминает айфон, цена заоблачная, качество норм но за эти деньги можно взять или такое же качество но намного дешевле или купить что-то на порядок выше, а народ как зомби аааааааа айфон ааааааа гольф - это же круто, и попробуй им сказать что за 40 тыс можно взять мерс В класса, бэху 1, не говоря уже о мазде 6, форде мондео, субаре легаси, ситроене С5, камри, аккорд, и т.д. с которыми гольф даже рядом не валяется, все равно скажут что ты ничего не понимаешь и гольф это в 100500 раз круче.
-1ОТВЕТИТЬпосидел в салоне нового гольфа и ситро ds4 и не знаю, но ds4 больше меня зацепил,с алон у него буде по интересней и внешне тоже, гольф по опциям конечно более продвинут, но не знаю не в обиду владельцам гольфа, но он для людей кому под 50!
-1ОТВЕТИТЬАга - для тех у кого уже начинается старчески маразм. Не один здравомыслящий человек не отдаст столько за хэтч с класса, причем даже не премиум брэнда.
-1ОТВЕТИТЬвзял ДС4. цена вопроса 29тыс. не знаю что такого есть в Гольфе (за эту суму), чего нет в Ситроене? качество исполнения на ДСке не хуже. круизы, датчики и т.п есть. двиг на 156л.с не хуже ТСИ. А салон и внешний вид у Гольф уныл, если не сказать хуже... имитация блокировки межосевого дифференциала - не новость, на подобие давно ставят в 10 Ланцере. Старт-Стоп в наших, Украинских "реалиях" только мешает. имхо Гольф хорошое авто, но сильно "раскручен" и распиарен в СМИ (за это VW - big респект). от того цена завышена, при том что можно взять машину не хуже но за меньшие $, либо выше классом.
-1ОТВЕТИТЬДизайн 7 гольфа хорош, но "треугольники в передних стойках", которые новшество: давным-давно стоят на хонда джаз, мицубиси кольт, еще позапрошлый, опель корса, форд фиеста, соррри, если кого забыл. А сами треугольники классные, реально помогают!
+1ОТВЕТИТЬГольф в хорошей комплектации стоит 30-32 тис дол, (би ксенон, автомат, климат и т.д.) что б получилась цена 40 тис нужно напичкать его всякими опциями, без которых можно спокойно обойтись, кстати такие опции долступны только у люкс брэндов. А по поводу двигателей ТСИ, и коробки ДСГ, могу сказать что знаю про них не со слов. Ездил на пассате 1,8 тси на дсг, сейчас езжу на гольф 6 gti, 2,0 тси на дсг. Машины супер,. Коробки работаю плавно и быстро, расход зависит от манеры езды. Зимой прогреваеться без всяких проблем. Масла уходит 1л от замены до замены. Гольф машина не взрачная на первый взгляд но на ней нужно поездить что б понять за что платить 30 тис., это всего на 2-3 тис больше чем конкуренты, но машина по качеству может тягаться с машинами класса выще.
+1ОТВЕТИТЬУважаемый Павел! Посмотрел Ваши тест-драйвы Golf-7 и CRV. Отличная работа!!! Четко, ясно, понятно!!! Провели бы мастер-класс с российскими коллегами... Я сейчас в поиске нового автомобиля (мой погиб в "авиакатастрофе", так что жду тест-драйвы от infocar в Вашем исполнении. Спасибо за профессионализм, удачи счастья на работе на работе и дома!!! С Уважением!!!
+1ОТВЕТИТЬТест-драйв на уровне. А какие сочные фотки, спасибо Инфокар!
+1ОТВЕТИТЬGolf-7 - это Машина и никогда в одном ряду не стояла и не будет стоять с авто С класса: корейцами, японцами, французами... потому что это немецкое качество! По поводу цены на 40 тыс. $ надо очень постараться! Самолет получается уже за 32 тыс.$. А покупают тогда, когда знают за что платят! Я знаю!
+3ОТВЕТИТЬГоспода, вот и у нас в Москве стартовали продажи 7. Что сказать, заказать можно но презентация будет только 6-7 апреля. Все опять в ожидании но дилеры говорят что спрос гигантский. Хочу спросить у действующих украинских владельцах гольфа о коробке dsg? Как она себе ведет в пробках Киева, жалуются на эту коробку конкуренты VW. К примеру продавцы Volvo ее критикуют. Говорят типа берите берите, 30 тыс. в лучшем случае наездите и на замену. И еще! Что за дискриминация по моторам, у Вас и дизеля и выбор больше. У нас тупо только бензин и начинка на мой взгляд более нищая. Спасибо!
-1ОТВЕТИТЬВ пробках никаких нареканий на ДСГ, как в общем и в остальных условиях, но сравнивать мне не с чем, до этого ездил только на ручке, жигули 4ка. Впечатления от машины только хорошие, а недавно сел на ладу, думал машину разобью и друзей поубиваю, отдал руль владельцу сразу после того как не мог нащупать педаль тормоза
+2ОТВЕТИТЬКомментарии написаны правильно. Машиной владеем с первой декады марта, приобрели комплектацию Highline с 1,4 TSI 140 л.с. коробка автомат. Скажу так, машина СУПЕР. коробка в самом деле до 1500 оборотов кажется туповатой, но это всё сразу проходит как только стрелка тахометра переваливает за 1500 об/мин. Машина не задумывается ни на секунду при выполнении желаний хозяина. Динамика - великолепная, переключение передач происходит мгновенно и ощущается только по изменению стрелки тахометра на торпедо. Скажу Вам так, у меня Passat В5 1.8Т мепханика, я угнаться за голфом-не могу. Ходовая сделана жёсче, но на комфорт это не влияет, машина гармонично сбалансирована для преодолевания "стиральной доски" на долороге - проверено!!! Жёсткости подвески не ощущается, но зато как она заходит в повороты (90 градусов) на скорости порядка 80-100 км/ч - это даже описанию не подлежит. Пока у машины пробег 500 км - средний расход расход по городу показывает 8,5 (при том, что люблю нажать на педаль), при продаже сказали что после 3000км пробега машина станет приёмистей и расход снизится... посмотрим. В целом машина очень нравится. Единственное не соглашаюсь с авторами - система старт-стоп работает как и у конкурентнов - если нажать на педаль тормоза слегка, не до конца-то двигатель не глохнет, при более сильном нажатии - срабатывает (мы пока это поняли - думали что что-то поламалось). Но и тут немцы молодцы, они предусмотрели возможность отключения на панели. В целом, машина СУПЕР!!! Также очень нравится свет с биксеноном, очень удобная опция - при повороте включается дополнительная подсветка бокового пространства - это я Вам скажу очень удобно в тёмное время суток. Также понравилась спрятанная камера заднего вида в значке VW , которая очень быстро открывается при включении "задней передачи". Ещё автором не описана функция автоматического опускания вниз боковых зеркал при включении "задней передачи" - очень удобно. Минусом машины можно назвать её цену (но тут понимаешь за что платишь), а также, на мой взгляд, слишком широкие передние стойки с маленьким окошком - это не совсем при езде комфортно, но уже не обращаю внимание. Мы при тонировке "упёрлись" в проблему-не снимая обшивки изнутри затонировать маленькое стекло в стойке - невозможно, у нас "руки не поднялись в новенькой машине разбирать торпеду", так и ездим, хотя уже даже и не обращаешь внимание на эту мелочь. Как уже ранее написал - машина очень хорошая, комфортная, динамичная и просто эффектная дизайном - это видно по реакции прохожих и автолюбителей.
+3ОТВЕТИТЬКстати и от поворота руля старт-стоп просыпается!
+1ОТВЕТИТЬVolkswagen Golf 5-ти дверный