Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Golf 2015 года


Автомобиль: Volkswagen Golf 5-ти дверный 2015 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 25000 км, двигатель - 1.8 turbo бензин
Автор: Александр (Украина, Волчанск)   25.02.2019
Расход в городе: 7.2 л/100км, по трассе: 5.7 л/100км, средний: 7.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Покупал авто в Ивано Франковске у человека, который сам его купил в США на страховом аукционе, отправил в Украину, отремонтировал и выставил на продажу. Пробег авто 2015 года выпуска на момент покупки 23 тыс. км. Заменен при ремонте в Украине капот, заднее стекло, крашена задняя дверь. В чем плюс, что все детали европейского гольфа заменяемы с американским.

Изначально, до покупки хотел найти побольше информации по бензиновому двигателю 1.8 TSI, т.к. все наслышаны о повышенном расходе масла у этих машин. К счастью попался ролик журнала «За Рулем», где полностью была разобрана эта проблема и, главное, показано какие конструктивные изменения с 2014 года внесены в двигатель 1.8 TSI, чтобы "масложора" не было. Поверил. Не обманули. По топливу - заправляю бензин 92, т.к. на заправочном лючке указание о применении неэтилированного бензина марки «регуляр» и цифры 87.

Сразу же понравилась шумоизоляция и отсутствие звука работы двигателя в салоне. Причем звукоизоляция имела еще выраженную теплоизоляцию. Поясню. При следовании из Франковска до Харькова попал в снежный затор 25 декабря 2018 года, когда из-за метели на трассе перед Полтавой образовалась гигантская пробка из фур, легковых авто и т.п. Ветер, метель, снег, мороз, стоим на месте с 15 часов до 9 часов утра следующего дня. Двигатель не глушил ни на минуту, в машине тепло, ночевал без верхней одежды, причем ветер дул в бок авто сильный холодный и снежный. В машине тишина, тепло, печка на мин. Расход топлива при работе на месте 0.8 л за час по комп. До остановки в пробке расход по трассе составлял 5.7 на сотню. По итогу после поездки 1200 км с простоем на 18 часов расход 7.3 л .

По движению на шоссе - очень уверенные обгоны, легкий руль, быстрый набор скорости, все скоротечно и безопасно. Система курсовой устойчивости очень эффективна при обгоне по заснеженной левой полосе. Шины зимние КОРДИАНТ поставил перед поездкой вместо родных континенталь (америк всесезон.), с задачей справились на отл.

По амер. версии гольфа – передние галогенные фары на «хорошо», салон светлый на любителя (мне очень нравиться), англоязычная мультимедиа требует адаптации т.е. замены или изучения англ. Я сделал выбор в пользу замены. Один нюанс по русификации - обращался в разные центры по тлф ответы были такие - магнитолу русифицировать столько-то денег, панель приборов русифицировать стоит столько-то. А один из сервисменом с сайта, который профессионально занимается адаптацией амер авто сказал, что щиток приборов в этом авто вообще сделать русским невоЗможно). Вот такие есть спецы…На самом деле если ставиться русифицированная мультимедиа, то щиток приборов переходит на русский автоматически. Вообщем, планировать расходы нужно с учетом такого апгрейда. Некоторые особенности реальной жизни ГОЛЬФа 1.8 TSI.

1. Зимой прогревать двигатель однозначно обязательно до рабочей температуры ОЖ. Это длится не так долго, за это время вы проведете общий осмотр своего авто перед началом движения.. Без этого повышенный расход топлива гарантирован, особенно при непродолжительных поездках. Проверено бортовым компьютером.

2. Заводскрй поддон картера двигателя у ГОЛЬФа пластмассовый. Установлен штатный «пыльник» из пластмассы. Решил его заменить на металлическую защиту. Все продавцы обещали, что на амер. версию с двиг 1.8 все подойдет без проблем. Посмотрел на конструкцию защиты и кронштейна ее крепления понял, что без переделки штанги кронштейна установить защиту невозможно. У автомобиля, по водительской стороне, под технологическим отверстием в кузове, куда предполагается установить штангу кронштейна находится электрический насос ОЖ. С правой стороны все подходит гут.

Решил купить и сделать переделку штанги самостоятельно. Потратил много времени, т.к. все приходилось делать на коленке методом подгонки по месту. Все получилось. но понял, что если вы ездите по городу лучше остановитесь на композитной защите, которая устанавливается гораздо проще, и в городе ее вам хватит с головой. Для других дорог, с мет защитой, нужно быть готовым к дополнительным работам по установке.

Плюсы автомобиля: Комфортабельный, функциональный, быстрый. Все на своих местах, как будто ты ездил на нем всю жизнь.

Минусы автомобиля: Клиренс небольшой, уменьшился после установки мет. защиты.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Wert  

Як лайно кордіант можна ставити на таку машину?

+5ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Колеса лишились від кенгу 2 , практично нові, треба було якось їхати по зимовій дорозі)

ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Авто Лист, зміныть в майбутньому. В мене Батя придбав такі шини-липучки, зараз плюється. останню зиму відкатав на Барум Поларіс - небо й земля

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Дякую за пораду.

ОТВЕТИТЬ  
Troy  

Цифра 87 на лючке бензобака - это октановое число. Если что в нашем 95 бензине октановое число = 85. Если заправлять турбо движок 92 - це смерть. Масло советую менять почаще, раз в 7.5 тысяч +- и все будет ок.

+2ОТВЕТИТЬ  
Troy  

Troy, Проверил по Википедии. 87 Американский действительно соответствует нашему 92, но я бы в свой автомобиль 92 никогда не лил. Тем более, что на 95 и расход меньше.
Ну то дело ваше.

+2ОТВЕТИТЬ  
Shep  

согласен с предыдущим коментом, заправлять турбодвиг 92 м бензом - это полный зашквар... это ж не Жигули !! к тому же любой нормальный водитель знает, что экономии никакой ! потому что на 92 расход больше чем на 95! плюс топливная аппаратура очень требовательна к качеству бенза, и в нашей стране надо заправлять только самое лучшее , что только найдете, я не про октановое число, потому что 98-100 это уже переьор, только 95 но самого надежного производителя например известного литовского

+1-4ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Shep, а до чого тут Жигулі до Гольфа?
Наприклад на свому Москвичі я можу міняти прокладками степінь стискання і заливати все від А-76 і до А-92. І хто сказав, що чим більше октанове число, тим "якісніший" бензин?

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Ser Gio, веду до того, що будь-яке авто, незалежно від марки можна налаштувати на різне октанове число. Ті ж Жигулі можна налаштувати на A-100 Mustang.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вопрос не в удешевлении, а в выполнении требований изготовителя, который настроил машину на определенное окт число. Что касается качества, то оно к октановому числу не имеет никакого отношения.

ОТВЕТИТЬ  
Troy  

Авто Лист, Знакомый пригнал себе Инсигнию 2.0 cdti и выполняя требования завода изготовителя, решил менять масло раз в 20 тысяч, в итоге стуканул движок. ГРМ поменял вместе с заменой масла, так что проблема была как раз в самом масле, а точнее в интервале его замены.

По поводу двигателей 1.8 тси. Основная причина масложора этих двигателей Некачественное топливо, которое быстрее закоксовывает масло, некачественное масло + неправильный интервал замены.

По поводу самого топлива. Эксперимент проводил на: Форд Фокус 3 1.6, Пассат б7 2.0тди, Опель Виваро 2.0 сдти.
Самое качественное топливо в нашей стране это Литовский Орлен ( доступен на Шелл (А именно топливо с маркировкой В-Пауер), УкрАвто, он же (Гренд Петроль)).
Что я сделал. Заправил в Пассат полный бак дизеля на АНП (топливо нормального качества), откатал полный бак, заправил на Шелле дизель В-Пауер. Откатал полный бак. Разница в расходе составила 0.6л на 100 км. + Сразу же ощутил что авто стало ехать лучше на Шелле, прям моментально, проехав метров 200.

Проделал данный експеримент на Опеле Виваро, до этого откатав полный бак дизеля от UPG, аналогично с пассатом, проехав метров 200 ощутил что авто едет лучше, подхватывает и тянет. Со мной ехал пассажир, тоже водитель, он так же отметил, что авто стало ехать лучше.

Такой же эксперимент провел с фордом 3 1.6 атмо с конченным 6 ступенчатым сухим роботом. В Итоге авто лучше едет, и роботу стало легче переключаться, до этого я чтобы пожалеть его, в момент переключения с 1 на 2 старался словить баланс газа так, чтобы минимизировать толчек, на топливе от Шелла, у него как будто увеличилась тяга и автомат переключал с 1 на 2 гораздо легче, практически на холостых, без моей помощи и баланса газа.

К чему все это?
Почему бы и вам не попробовать залить в свой гольф нормальное топливо и ощутить это 5 точкой, стоит ли вам лить что-то другое или продолжить сидеть на 92.
На своем примере показал, что выгоднее заливать хорошее топливо как в экономическом плане (падает расход и по сути переплата за качество отбивается расходом), так и в плане комфорта езды за рулем.

Все что я написал не реклама, а свой жизненный опыт)

Поделился с вами, для того чтобы вы тоже что-то почерпнул для себя и сошли с этого грешного пути, заправки 1.8 тси 92 бензином.

+1ОТВЕТИТЬ  
Щирий  

Troy, ваш знакомый не в курсе, что кроме километража есть еще и моторесурс, если он в пробке торохтел, то вполне реально, у меня на "Рено клио" межсервисный 30 000 км. (так заявлено производителем для Европы), но я делаю раз в 10-12 исходя из режима эксплуатации, плюс надо лить рекомендованное производителем масло, часто это тоже имеет значение. А по вопросу безнина, мне не приходилось эксплуатировать высокотехнологичные бензиновые двигатели, но на тех авто что были - КИА, Шкода, какой либо разницы между 92 и 95 не увидел.

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Согласен по поводу пульсов, премиумов и т.п. Есть РеноТрафик, на нем все испробовал. В случае с Гольфом хочу просто донести, что 92 бенз это то что рекомендует завод и это не есть нарушением для работы двигателя. А прекрасному предела нет.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

на виваро и на трафике двигатель 2,0 ДЦИ называется

ОТВЕТИТЬ  
Щирий  

ваш знакомый не в курсе, что кроме километража есть еще и моторесурс, если он в пробке торохтел, то вполне реально, у меня на "Рено клио" межсервисный 30 000 км. (так заявлено производителем для Европы), но я делаю раз в 10-12 исходя из режима эксплуатации, плюс надо лить рекомендованное производителем масло, часто это тоже имеет значение. А по вопросу безнина, мне не приходилось эксплуатировать высокотехнологичные бензиновые двигатели, но на тех авто что были - КИА, Шкода, какой либо разницы между 92 и 95 не увидел.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Хочу добавить. Если надумаете самостоятельно поменять масло на гольфе, то купите сразу герметик. Герметик не водопроводный, специальный..Пробка маслосливная закручивается от руки, пластмассовая, для нее он и нужен.

ОТВЕТИТЬ  
Slobik_001  

Вдячний автору за інформацію по даному авто. Жену собі гольфа з америки 1.8 tsi а жодної інформації на просторах інтернету я так і не знайшов. Ніби то її і не будо ніколи))

-1ОТВЕТИТЬ  
Slobik_001  

Slobik_001, всього коментару чомусь не відправило. Хто має будь яку інформацію, обзори, посилання на характерисктики цієї машини, буду дуже вдячний. Що по трансмісіях, dsg dq200 чи dq350) , яка на ручці стоїть? Хто що має)) пітору окремий +++ все чітко розписано і лаконічно)

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Golf: Эволюция или революция? Golf 7
Эволюция или революция? Golf 7

“Эволюция, но не революция!” - под таким девизом немцы уже более 30-ти лет перевыпускают самую продаваемую модель в Европе - Volkswagen Golf. Поэтому и от 7-го поколения легендарного хэтча мы не ждали чего-то революционного. Зачем глубоко менять то, что и так расходится по всему миру миллионными тиражами? С другой стороны этого поколения мир ждал даже не 5 лет, а все 10! Ведь его предшественник появившись в 2008 году слегка расстроил фанатов мало отличаясь от 5-го поколения 2003 года. И новый Гольф просто обязан наверстать упущенное.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Golf

Volkswagen Golf 2009 Volkswagen Golf 7.800$ 2009 249.000 км
Volkswagen Golf 2008 Volkswagen Golf 5.700$ 2008 258.000 км
Volkswagen Golf 2017 Volkswagen Golf 12.690$ 2017 275.000 км
Volkswagen Golf 2015 Volkswagen Golf 10.400$ 2015 169.000 км
смотреть все
объявления