Volkswagen Golf 3-х дверный 2012
Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) - переднеприводный хэтчбек класса «С», построенный на модульной платформе MQB (Modularen Querbaukasten). Мировая премьера седьмого поколения модели состоялась в рамках автосалона в Париже в конце сентября 2012 года.
Golf VII заметно отличается от своего предшественника, как по технической части, так и с точки зрения дизайна. Если верить специалистам Volkswagen, внешность автомобиля разрабатывалась «с чистого листа», хотя преемственность он все же демонстрирует. Причем, как отмечают многие, живьем хэтчбек производит куда более сильное эмоциональное впечатление, чем на фотографиях. Он, кроме прочего, еще и увеличился в размерах: длина равна 4255 мм (+56 мм), ширина составляет 1799 мм (+13 мм), а колесная база - 2637 мм (+59 мм). Колея увеличилась на 8 миллиметров спереди и на 6 сзади. За счет всех этих факторов немцам удалось увеличить объем багажного отсека до 380 литров и прибавит коленям задних пассажиров 15 миллиметров дополнительного пространства.
Одним из основных направлений работы над Гольф седьмого поколения для инженеров стала борьба за вес автомобиля. Для этого пришлось серьезно пересмотреть конструкцию кузова и прибегнуть к использованию разных материалов, в том числе пористых и пластиковых. В результате, хэтчбек сбросил почти 100 кг, став, к тому же, более эффективным с аэродинамической точки зрения. Коэффициент лобового сопротивления инженерам удалось снизить с 0,31 до 0,27.
Стандартная комплектация Volkswagen Golf, привычно для немецкой марки, не блещет россыпью новейших технологий, однако за доплату автомобиль можно оснастить всем, чем VW располагает на сегодняшний день. В том числе, адаптивными амортизаторами, камерой кругового обзора и комплексом систем превентивной безопасности PreCrash с функцией автоматического торможения.
В моторной гамме Фольксваген Гольф седьмого поколения присутствует два бензиновых силовых агрегата - 1.2 TSI (105 л. с.) и 1.4 TSI (140 л. с.) - и два турбодизеля - 1.6 TDI (90 л. с.) и 2.0 TDI (150 л. с.). Самый мощный из моторов, оснащенный системой отключения цилиндров при частичных нагрузках, потребляет всего 4,8 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле. Что же касается трансмиссии, то работать двигатель могут как с 6-ступенчатой механической КПП, так и с 7-диапазонным преселективным «роботом» DSG.
Источник: Volkswagen-Golf.InfoCar.ua