Выбирал долго (для жены) при но машина года в Европе (много лет) победила. Смотрел мини но интерьер на любителя.
Осталось выбрать двигатель 1.4л-122кс мало, 2лTdi-110кс это наглое занижение в европе все только о 2л-150 и пишут, остался 1.4л-140лс что в последствии оказалось супер выбором для города.
Динамика очень холошо 8.4-100 но только в спорт режиме. Подвеска хорошо напоминает картинг только перегружает колесо снаружи поворота надо быть аккуратным чтобы не прорезать колесо на наших ямах. Подвеску не пробивало за это время очень удачное соотношение комфорта и управляемости. Тормоза просто отлично. Эргономика как всегда отлично не придраться. Из минусов не навигации но что-то много ваговцы за нее хотят. Передний задний парктроник работает хорошо визуализация на мониторе отличная. хотелось камеру но при таком парктронике не надо.
Пакет High Line это просто очень приятный интерьер с очень приятной подсветкой и массой настроек.
Из грустного на солнце уплотнители боковых стекол размягчались и их закусывало. Решение клей момент +5мин работы.
Зеркала скрипели когда складывались - тоже резинки (на жаре) а так все хорошо.
А теперь о езде. Ни один диллер не рассказал всех нюансов брал не в Днепре (только там были стопы аля GTI).
Режим Sport разница от Drive держит обороты выше и расход больше управление незаметно изменение немного шустрее, передачи держит пониже, надоедает быстро двигатель становиться шумным.
Режим Drive хорошая динамика передачи держит включенной до полной остановки. Старт стоп работа- все зависит от нажатия тормоза слегка нажал тормозит но не глушит двигатель, давим сильнее двиг. останавливается. Внимание: Убрал ногу с тормоза завелась нажал газ поехал (на подьеме не откатывается держит авто холд).
Режим Eco. динамика? ее просто нет зато давишь на газ едет убрал ногу с газа переходит а нейтралку и катиться очень зачетно. Тормозим зависит от нажатия тормоза слегка нажал тормозит но не глушит двигатель, давим сильнее двиг. останавливается. Внимание: Убрал ногу с тормоза авто холд держит не завелась нажал газ завелась поехал (недостаток легкий толчек при начале движения на любителя). И это основное разобрался только через пару недель, экскерементировал с экономией. Все равно в городе среднее 6.5-7.5. 80% город 20%трасса.
При скорости 80км/ч на 7 видели расход 3.8-4.0л на 100км я до этого не видел. 4.7л-в среднем за 200км без резких обгонов. При этом по спидометру максималка 215км\ч проверено очень стабильно идет.
Если выбираете не сомневайтесь это очень достойный претендент.
По настоящему оценишь эту машину после обкатки. Всегда был приверженцем японцев но сейчас они отстают технологически.
Жена в восторге а дети лазят в багажник из салона(есть там лючёк как оказалось). А я докатываю Турбо форика и планирую менять на немца.
P.S. На зиму взял мишлен Xi3 просто отлично отьездила первый сезон ни где не застрял(а).
Плюсы автомобиля:Расход топлива.
Интерьер в частности подсветка и комфортные сиденья.
Цены расходных материалов.
Таких не много.
Супер семейный автомобиль.
Минусы автомобиля:Цена конечно.
Страховка.
Передний спойлер на бампере (или высокие бордюры).
Совет покупателю:Брать в High Line если для себя.
Лучше бензин гораздо тише работает и без вибраций.
Провести тест бензин 1.4-140кс, 1.4-122кс, и дизеля чтобы не жалеть потом (не поленитесь сездить к другому дилеру).
Через 43 мес. и 2 дней Павел дописал: 50тыс км. Поменял все аммортизаторы и верхние опоры. Оживл ходовую. С нашими дорогами хватает ниа 25-30т. Сейчас опять 2 аммортизатора по диагонали небольшие потеки масла. Благо цена одного 60-70$
Все остальное хорошо работет без глюков и проблем. Тканевая обшивка сидений сильно быстро загрязняеться. Только вставки алькантары супер. Масло мотюль с заводскими допусками лью уже 3года лью. DSG работает нормально. Доставляет удовольствие как и в первые дни.
26000 км все отлично. Вопросов к обслуживанию и надежности пока нет. DSG коробка на плохой дороге гремит как ведро с болтами. Привык, свойства работы сухого сцепления. Динамика просто отличная. В спорте режиме сильно изнащивает переднюю резину. Расход средний 7.3 в городе. Установил защиту радиатора в бампере, сильно забивался радиатор насекомыми. Удачи с выбором.
Volkswagen Golf настолько титулованный автомобиль, что каждому новому поколению модели становится все тяжелее удержать планку. Еще бы: 38 лет, шесть поколений и почти 30 миллионов проданных машин – это самый популярный европейский автомобиль всех вре