Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Golf 2014 года


Volkswagen Golf 5-ти дверный 2014
Автомобиль: Volkswagen Golf 5-ти дверный 2014 г.в., хэтчбек, роботизированная коробка передач, Передний привод , пробег - 4800 км, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - Комфортлайн
Автор: Виталий (Украина, Ужгород)   10.05.2014
Volkswagen Golf 5-ти дверный 2014 фото $i
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Хотя Гольф по техническим и эксплуатационным характеристикам максимально соответствовал моим запросам, в кандидатурах на покупку держал его не в лидерах. В первую очередь из-за цены, ну и, неяркого экстерьера (здесь дело вкуса, да и неустаревающий внешний вид тоже плюс). Но, нашелся вкусный вариант, и был куплен Гольф. Двигатель дефорсирован немцами с учетом реалий нашего топлива, но имеющихся 110 лс и 250 Н*м момента достаточно для решения неспортивных задач. Движок тянет, что отчасти, сюрприз после теста похожей по связке двигателя и коробки у Мегана, где все совсем вяло, ну и открывает неплохие перспективы любителям чип-тюнинга. Авто очень неплохо рулится, и это с учетом честных 16 см клиренса, пакетом для плохих дорог и резиной 195/65, даже не представляю как рулятся европейские версии да на 17-х дисках. По этому параметру в классе из массовых непремиум и неспорт марок можно поставить рядом разве что Фокус (и то при выигрышных 14 см клиренса и 55 профиля резины) и собратьев по mqb, французам и корейцам есть куда расти.

Коробка позволяет экономить топливо, работает мягко и быстро, и, в большинстве случаев, ее реакции логичны. Комфорт и удобство продуманы тщательно и до мелочей, все расположено на своих местах, многие фишки есть в других авто, но в совокупности и удобству использования дарят удовлетворение от эксплуатации. Мои любимые: автохолд - не только помощь при трогании на подъеме, но и можно забыть про включение-отключение ручника и необходимость держать ногу на педали тормоза на светофоре, и визуализация и работа парктроников.

Безопасность: 9 подушек безопасности и куча пассивных систем.

Немного дегтя:

Дорого, машину можно укомплектовать как угодно, но за любой чих немцы просят хорошие деньги.

Надежность (?), пока ттт, и учитывая производителя не думаю что все плохо, но трудно это требовать для технолочного и инновационного автомобиля. Если этот фактор очень важен для Вас, ищите ненапичканные и проверенные временем решения. Сам ориентировался на дизель, мокрую 6-ступенчатую ДСГ и балку сзади, на которые существенно меньше жалоб, сравнительно с бензиновыми двигателям, 7-ст. ДСГ и многорычажкой.

Хотя уже выветривается, но никак не мог привыкнуть к запаху пластика, садясь в стоявшую на солнце машину. Погуглив на эту тему, был удивлен, что большинство этот момент не напрягает, а некоторым даже нравится. Но, думаю, что таки съекономил ФВ на пластике. В том же Мегане с этим еще хуже, но в 2 раза более дешевой Фиесте запаха не было и в помине.

п.с. Честно, обычно, мне жаль своего времени на такие опусы. Если кому-то этот отзыв будет полезен, то я буду иметь основания сказать, что написал его в знак благодарности команде Инфокара за сайт и видеообзоры, которые считаю лучшими на просторах рунета.

Плюсы автомобиля: Комфорт и удобство эксплуатации на, практически, недостижимом для одноклассников уровне. Достойная управляемость. Большое число допов, позволяющих укомплектовать автомобиль под себя.

Минусы автомобиля: Запах пластика (для большинства не минус, а "запах новой машины"). В моей комплектации нет usb. Цена (если брать без или с небольшой скидкой).

Совет покупателю: Если машина соответствует Вашим требованиям, то альтернатив немного, даже одноплатформенники Леон и Октавия имеют сходство, но другие. Хотите съекономить: ищите, ждите, требуйте скидки.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Vasja5140  

Скажи будь ласка який реальний роздо по Трасі і по Ужгороді якшо пробки?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

У меня, сейчас, средний с последней заправки - 6.2, если чисто городская толкучка, то будет литров 7, навверное. Но я при езде не пытаюсь экономить, на прежней моей Фиесте средний был 8-9 бензина.

+4-4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Трасса, тоже разная, по ровному на 100-110 меньше 5 будет, а на 150-160 - в районе 8 мгновенный расход.

+3-4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
lurker4eg  

Мне тоже запах пластика нравится ^_^ По сабжу Леон сейчас вроде как в одну цену с гольфом, вот только дизель там 1,6 и дсг 7-ступка. А октавия дороже ( по крайней мере универсал)

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Если бы я знал, что Гольф пахнет так же как и Леон, то внимательнее бы смотрел в сторону последнего. На момент покупки дизельный Гольф был +- в одной цене с Леноном ФР 1.8, но, видимо, менеджер по продажам Фолькса был больше заинтересован в продаже, предложив условия, от которых я решил не отказываться ).

+3-3ОТВЕТИТЬ  
Lyubitel Pelmeney  

У супруги такое же авто как у вас. И ситуация с Леоном FR была точь в точь такая же, менеджер Фольца сделал предложение от которого не смогли отказаться, хотя так как везёт(читай прёт) Леон FR , Гольф отдыхает, а плюшки все те же внутри. Дизайн у Леона однозначно веселее. Но менеджер Сеата плохо сработал, однозначно, и в нашем случае.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 7
trans.port  

Что лучше взять: Октавию или все же Гольфа - в нем же лучше безопасность, да и сборка немецкая. (багажник роли не играет). У кого какие мнения? Та и как себя ведет коробка ДСГ - нету нареканий? (раньше было много). Мотор 1.4 масло не жрет? Спасибо за любой дельный совет.

ОТВЕТИТЬ  
Vasja5140  

если не надо багажник то луче гольф.у меня 1.4 мотор масло надо только оригинальное тогда у меня на 15 тис просто падает уровень с максимума чуть больше середина и не доливаю. 1 раз залил кастро едж на 7000 км 900 грам долил и сменил снова на оригинал. больше ксперементировать не хочу

+1ОТВЕТИТЬ  
cumulus  

Конечно Гольф предпочтительней! Если двигатель не будете выкручивать - расхода масла практически не будет.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Golf: Эволюция или революция? Golf 7
Эволюция или революция? Golf 7

“Эволюция, но не революция!” - под таким девизом немцы уже более 30-ти лет перевыпускают самую продаваемую модель в Европе - Volkswagen Golf. Поэтому и от 7-го поколения легендарного хэтча мы не ждали чего-то революционного. Зачем глубоко менять то, что и так расходится по всему миру миллионными тиражами? С другой стороны этого поколения мир ждал даже не 5 лет, а все 10! Ведь его предшественник появившись в 2008 году слегка расстроил фанатов мало отличаясь от 5-го поколения 2003 года. И новый Гольф просто обязан наверстать упущенное.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Golf

Volkswagen Golf 2017 Volkswagen Golf 35.499$ 2017 22.000 км
Volkswagen Golf 2015 Volkswagen Golf 14.499$ 2015 45.000 км
Volkswagen Golf 2014 Volkswagen Golf 9.900$ 2014 91.000 км
Volkswagen Golf 2014 Volkswagen Golf 17.800$ 2014 30.000 км
смотреть все
объявления