Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Golf 2013 года


Автомобиль: Volkswagen Golf 5-ти дверный 2013 г.в., хэтчбек, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 400 км, двигатель - 1.4 turbo бензин, комплектация - Comfort +
Автор: Константин (Украина, Донецк)   26.03.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Недавно забрал авто - VW Golf7 Comfortline (+ пару опций) 1.4 TSI (140 л.с.) DSG7. Из доп опций - 4 двери, пакет "комфорт" (2-х зонный климат, парктроник перед\зад, датчик дождя, света, зеркала складываются и подсвечиваются, омыватель фар), коврики, цветной экран, зимний пакет. Пакет "комфорт" - шел в подарок, его стоимость около 1100$. Забирая машину из солона - осмотрел, все норм. На следующий день заметил, что водительская дверь плохо закрывается (что может быть на новом авто) и слышен звук чирка при открытии, под полкой багажника не хватало "шайбы"(резинка что бы "не стукала" когда полка ложится на место), не хватало "шайбы" (...) под маленьким бордочком с водительской стороны. Поехал в салон - отрегулировали личинку на центральной стойке за которую защелкивается замок водительской двери + поставил брызговички. Шайбы - то фонарь, но этот вопрос тоже решил (как писать не буду - стыдно). Расход по городу (100% езды) - 7, 5-8 л\100, должно быть меньше после обкатки. Салон - шикарный, материалы, шумка - на высоте. Размеры салоны для меня (рост 180) предостаточно, но хотелось бы чуть больше. Единственную тревогу вызывает то, как подружится двигатель TSI с нашем бензином. Машиной доволен, хотя чуть жаба поддавливает за машину С-класса отдать около 30000$. По заказанной комплектации запаска должна была быть докаткой, а пришла полноценная.

Плюсы автомобиля: 1. Качество материалов салона. 2. Экономичность. 3. Ходовая выше всяких похвал.

Минусы автомобиля: 1. Пространство салона (хотелось бы чуть больше места). 2. Задержка (тупит) при начале движения до 1000 об\мин. 3. Цена.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Vasja5140  

По поводу бензина все буде ок заправляюся 95 супер або простим накатав 43000ткм на 1.4 тси 122 .Після обкатки розхід дуже не зменжиться макс 0.5 л сам провірив

ОТВЕТИТЬ  
Alexey Gaydak  

При включении омывателя лобового стекла омыватель фар срабатывет или отдельно кнопка (рычаг) есть?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

срабатывает при каждом 5-ом нажатии, отдельной кнопки нет.

ОТВЕТИТЬ  
Alexey Gaydak  

У меня Golf VI, срабатывает при первом включении омывателя при включенных фарах.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
Автор отзыва  

Еще не удобно сделана система Стар-Стоп - при каждом запуски двигателя система автоматически в состоянии ВКЛ. , а я ей не доверяю - приходиться каждый раз выключать. Есть желание выключить дневной свет, который постоянно включен, но на сервисе пока не знают как )

ОТВЕТИТЬ  
Alexey Gaydak  

Я катался на таком как у вас, Старт-Стоп мне неудобства не доставлял и страшно не было (может просто не привыкли), а свет я у себя сходу выключил несложными манипуляциями в меню бортового компьютера (в меню зашел с помощью зажимания кнопки на рычаге дворников, кнопка с торца, которой переключаются менюшки на экране бортовика, хотя у вас может и по другому, я уже и не помню)

ОТВЕТИТЬ  
Serhio  

На сервисе не знают как? Жестяк просто, вот такие у нас сервисы... Внимательно почитайте инструкцию к авто - там все есть. Для того чтобы это сделать нужно зайти в меню при помощи кнопки с торца на рычаге управления стеклоочистителем и выбрать нужную функцию. На В7 у себя я ближний отключил именно так, думаю, что на Гольфе управление компом не должно отличаться. Кстати, таким же макаром можно убрать некоторую ненужную информацию на дисплее: например температуру масла или мгновенный расход топлива. Лучше все же почитайте мануал - там много полезной информации.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Автор отзыва  

В интернете читал, что есть 2-е разновидности дневного света - американский и скандинавский. Первый можно отключить, второй нет. Вот на golf 6 был вроде американский, на golf 7 вроде скандинавский вариант.

ОТВЕТИТЬ  
Sania1990  

Советую дневной свет не отключать я на сирокко 3 год езжу норм очень удобно сразу машину видно. если за лампочки переживаете то я первый раз только не давно поменял.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

За лампочки не переживаю, не хочется лишний раз "светиться" - ведь разные ситуации бывают. Да и зимой при - 20 не знаю как АКБ может повести себя. С сирокко были проблемы с турбиной или двигателем?

ОТВЕТИТЬ  
Sania1990  

Нет, все четко, не разу не было проблем, только чувствуеться на разгонной динамике если бензин не очень машина тяжелей разгоняеться но это именно на сирокко а на гольфах я насколько знаю такого нет. Скажите если не секрет вы себе из доп оборудования ставили правильно не помню как называеться настройки автомобиля где можна менять режимы управление рулем, подвеской, разгонной динамикой, там где эко спорт и обычный режимы?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
CONNECT 754  

Добрый день Константин! Скажите как ведет себя DSG. Много отзывов о проблемах в пробках (дёргание,скрежет) говорят что связано это с изночальным браком сцепления. А как на VII версии?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пока никаких проблем,только радость. 7 передач - коробка в нормальном режиме держит не более 2 000 об\мин, что значительно экономит топливо. А когда хочется резвой езды - либо педаль в пол, либо в спорт режим переключается до красной зоны, либо в ручной. Так или иначе - коробка я доволен более чем, насчет надежности сам переживал (да и сейчас есть остатки) - но пока 4000км проехал,надеюсь и дальше все будет без проблем.

ОТВЕТИТЬ  
VovaSy  

З DSG проїхав 10 000 км на Гольф Варіант 1,4 TSI 122 к, с. - ніяких проблем ні зимою, ні літом, розумна машинка, економна. Єдине помітив - під горбок рушати - трошки скочується назад, так що доводиться користуватися ручником. На попередньому Міцику Ланчері автомат тримав мертво, без відкату, але там автомат, а тут робот, там витрати 10-11 літрів у місті, тут 6-6,7.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Автор отзыва  

Проехал 4000км. Плюсы - ходовка, коробка, движок, салон и т.д. (все нравится). Но нашел одну болячку - уплотнители на задних дверях затирают лак дверного проема. Решил проклеить прозрачной пленкой (антигравийной) наружные пороги и часть задней боковины там где трет резинка.

ОТВЕТИТЬ  
1986stas  

Ну как по мне дорогавато за гольф просят. Хотя сам рассматривал его как вариант при покупке. Соотношение цена - качество так себе.

+2ОТВЕТИТЬ  
trans.port  

А какой вариант тогда идеальный в соотношении: цена - качество?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

я рассматривал - ford focus(но хотел по мощнее), citroen c4(но француз нет доверия к ним). Скоро должны появиться новая мазда3 - вот к ней я бы присмотрелся.

+4-2ОТВЕТИТЬ  
Alexandr Reznic  

Какой сейчас пробег и что нового?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пробег 8000км. Проклеил бронированной пленкой пороги и места на задних боковинах(там где трет уплотнитель задних дверей) и все это по гарантии - БЕСПЛАТНО. Расход по городу, средняя загрузка - 7.5л. О выборе не жалею, но очень интересно что там новая мазда 3.

ОТВЕТИТЬ  
trans.port  

Что лучше взять: Октавию или все же Гольфа - в нем же лучше безопасность, да и сборка немецкая. (багажник роли не играет). У кого какие мнения? Та и как себя ведет коробка ДСГ - нету нареканий? (раньше было много). Мотор 1.4 масло не жрет? Спасибо за любой дельный совет.

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пробег около 20т. км., прошел ТО на 10т.км. Если вопрос доплаты не стоит - то однозначно ГОЛЬФ(хотя доплата наверно того не стоит). Для меня багажник тоже не играл большой роли, но с появлением ребенка места стало не хватать, что решилось приобретением багажника на крышу авто. На ДСГ нарекание нет одни плюсы(сам переживал при выборе авто). Масло держится на уровне, хотя я не гоняю сильно и на 200км\час не езжу. Машиной очень доволен хотя цена неоправданна.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Golf: Эволюция или революция? Golf 7
Эволюция или революция? Golf 7

“Эволюция, но не революция!” - под таким девизом немцы уже более 30-ти лет перевыпускают самую продаваемую модель в Европе - Volkswagen Golf. Поэтому и от 7-го поколения легендарного хэтча мы не ждали чего-то революционного. Зачем глубоко менять то, что и так расходится по всему миру миллионными тиражами? С другой стороны этого поколения мир ждал даже не 5 лет, а все 10! Ведь его предшественник появившись в 2008 году слегка расстроил фанатов мало отличаясь от 5-го поколения 2003 года. И новый Гольф просто обязан наверстать упущенное.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Golf

Volkswagen Golf 2009 Volkswagen Golf 7.800$ 2009 249.000 км
Volkswagen Golf 2008 Volkswagen Golf 5.700$ 2008 258.000 км
Volkswagen Golf 2017 Volkswagen Golf 12.690$ 2017 275.000 км
смотреть все
объявления