VW Golf 7 Variant. Особый вариант ...
В конце 2012 года немцы произвели своего рода фурор в автомобильном мире, презентовав долгожданное седьмое поколение своего бестселлера Volkswagen Golf 7. И практически сразу маркетологи Фольксваген пообещали удивить публику не меньше представив вскоре и Гольф в кузове универсал. И не соврали... Спустя полгода после детального теста хетчбэка Golf 7 команда InfoCar.ua отправилась в Амстердам, чтобы, как всегда, первыми протестировать еще один Вариант бестселлера - Volkswagen Golf 7 Variant. Подробности наших приключений в столице Голландии, а также тест-драйв нового универсала от Фольксваген смотрите на видео:
Ford Focusнет цены | Peugeot 308нет цены | Renault Meganeнет цены | Hyundai i30нет цены | KIA Ceedнет цены |
Opel Astraнет цены | Skoda Octaviaнет цены | Volkswagen Golfнет цены |
Обсуждение тест-драйва Golf
Тест-хороший, молодцы. Пару вопросов по Гольфу Варианту: какой смысл в креплениях на задней поверхности спинок для сетки и полки багажника? При перевозке (например) элементов новой мебели лакированное покрытие стола (полки, шкафа) как-раз и будет царапаться об эти крепления... И второе: ровного пола при слаживании спинок задних сидений - не получаеться. "Ступенька" под углом в 15-20 градусов. Это конечно - удручает. Как и цена... И ещё "совковая недоступность" модификаций Blue Motion и 2.0TDI (150HP)... Приятно разбавил строгую атмосферу тест-драйва "мини-флэшмоб" с "светомигалками"... Воиситину удивляешся ещё раз законопослушности и интеллегентности европейцев... Ещё раз спасибо!
ОТВЕТИТЬспасибо за тест. оперативненько. когда начал смотреть вид универсала не очень понравился, но когда я увидел многоопциональный багажник - был весьма впечатлен.
ОТВЕТИТЬМашина с первой секунды захватила внимание и не отпускала до конца теста, кузов Variant очень функционален и четко подчеркивает достоинства Golf 7, хит сегмента . О, как самочувствие оператора, после теста знатных Голландских сортов целебных растений?
ОТВЕТИТЬда хороший тест про хороший автомобиль. авто просто идеален для города, небольшой семьи места в салоне валом а багажник просто бомба.
ОТВЕТИТЬДля небольших машин тип кузова универсал - самый удачный. В универсале большой багажник, заднему пассажиру комфортно не только в зоне коленей а и в зоне головы - голова упирается только в подголовник а не трется ещё о потолок как во многих седанах малых классов. Этот Гольф универсал получился ещё и очень красивым и солидным. Предыдущие Гольфуы Универсалы выглядели сзади скучно и не ярко, этот - красавец. Про цену не говорю - благодаря сами знаете кому, цены у нас не реальные.
ОТВЕТИТЬ2.0 TDI на 110 лошадок не радует! ( Тем более непонятно почему этот двигатель на шкоду будет идти не дефорсированным в отличии от Вага. Ну и стартовая цена указанная для скорей всего овощного 1.2 в 27000 енотов напрочь отбивает интерес к этой машине.
ОТВЕТИТЬПора автопроизводителям выпускающие бюджетные модели класса В с С переориентироваться с повально навязываемого кузова седан на универсал. Седаны малого класса редко бывают красивыми, они не так практичны, удобны и комфортны, как универсалы. По моему, седаны В и С классов у нас востребованы только благодаря ностальгическим воспоминаниям о ВАЗ 2101-2106. О дизайне - вот наглядный пример того что универсал может быть красивым. Думаю вряд ли кто то заикнется назвать этот Гольф корытом для дачника. Да и чем плох образ дачника - наоборот у человека что то есть за душой - хозяйственный значит чо то возит на дачу свою - значит зажиточный . Кстати я люблю седаны, но считаю что седан смотрится только если машина большая хотя бы от Д класса и выше. Спасибо за внимание.
+2ОТВЕТИТЬС годами в шкалу ценностей автомобиля прочно стает понимание практичности, вместимости, семейности - и универсал - яркое воплощение этих ценностей в жизнь. Из стандартного размера автомобиля выжать максимум места и сохранив внешнюю компактность и симпатиШность - это искусство кузовщиков . 7 гольф универсал очень мне понравился, спасибо еще раз авторам теста!
ОТВЕТИТЬVolkswagen Golf Variant