|
Отзыв о Volkswagen Golf 2014 года
Автомобиль:
Volkswagen Golf Variant
2014
г.в.,
универсал,
роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач,
Передний привод
, пробег - 800 км, двигатель - 2.0 turbo дизель
Хотел поделится своими эмоциями по этому авто. И они преимущественно положительные. Выбрал автомобиль можно сказать случайно, основным претендентом была Octavia A7, но перед покупкой зашел в салон VW и понял, что цены на Govf Variant по факту не больше чем на А7 и при этом гольфы собрании в Германии, более оснащенные (даже в базе 9 подушек и куча систем безопасности), а если сравнивать дизель то гольф и вовсе дешевле (это касается авто 13-го года). У меня базовая комплектация, трендлайн + некоторые допы. Дизель очень даже резвый несмотря на то, что по паспорту только 110 л.с. пока эксплуатировал только в городе, но уверен для обгонов на загородных трассах подхвата будет достаточно. Расход с начала эксплуатации 6, 8 л/100км, расход за городом думаю будет в районе 5 л/100км. Езжу только по городу (Киев) летом особых пробок нет, так что возможно осенью и зимой возрастет. Сейчас накатал 800 км. В тех паспорте написано, что обкатка 1500 км. После бортком. уберет ограничение и двигатель станет резвее. Греется долго, стрелка температуры начинает подыматься где-то после 8 минут прогрева. У двигателя есть система принудительного подогрева, но это не Webasto, греется только топливная смесь. Клиренс, как для такого авто не маленький - 16 см. Багажник ОЧЕНЬ большой и при этом машина выглядит вполне гармонично. Шумоизоляция, подвеска, сидения всё это тоже можно записать в плюсы автомобилю. Не хочу, чтоб моё повествования выглядело как реклама, минусы тоже есть - DSG «задумчивая» при троганье, имею ввиду, что рвануть со светофора на ней сложней, чем на механики, раньше ездил только на механике, поэтому думаю это момент привыкания. В режиме драйв, коробка всегда старается держать низкие обороты и если ты собираешься ускориться, то после резкого нажатия на газ пройдет 1-2 сек. прежде чем коробка тебя поймет, кинет передачу и рванет. В спортивном режиме этой проблемы нет, там коробка держит более высокие обороты. В минусы также можно занести то, что за каждый пчих, немцы хотят денег. Практически вся начинка - это допопции, и если нафаршировать машину, то цена легко перевалит за 40$. Обсуждение отзываtrans.port Что лучше взять: Октавию или все же Гольфа - в нем же лучше безопасность, да и сборка немецкая. (багажник роли не играет). У кого какие мнения? Та и как себя ведет коробка ДСГ - нету нареканий? (раньше было много). Мотор 1.4 масло не жрет? Спасибо за любой дельный совет. +1ОТВЕТИТЬVovaSy Гольф Варіант збирають не в Німеччині, а в Мексиці. Щодо слів "В тех паспорте написано, что обкатка 1500 км. После бортком. уберет ограничение и двигатель станет резвее", це, звиняйте ваші фантазії. Інструкція і на бензин, і на дизель в одній книжці - там і близько нема про обкатку. У мене бензинова версія 2011 року, пробіг 35 тис км, 7-ступ. автомат, рве асфальт як мавпа газету, під сітлофорами не тупить. Витрати на трасі в межах 5 літрів, у Києві - 7,2-7,5 л. Машинка гарна, навіть дуже гарна. А те, що дорога - обговорюється перед покупкою, а не після. А то автор статті запевняє нас, що вже купив авто, а тепер розказує як йому грошей жалко. До речі, найсуттєвіша різниця між випуском 2011 і 2014-м - збільшений на 100 л багажник. Секрет простий: замість повноцінної запаски у новій версії в багажник поклали вузеньку докатку. Втім, хай ваш дизель гарно їздить. +2-1ОТВЕТИТЬ2202 Доброго дня. Подскажите был ли у вас отдельный бак для мочивины и какой расход её был? ОТВЕТИТЬVolodimir 8 2202, Пишут, что расход 1литр на 1000,0 км. то есть от ТО-до ТО. заправка раз в год. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Volkswagen Golf
12.690$
2017
275.000 км
Volkswagen Golf
10.400$
2015
169.000 км
Volkswagen Golf
9.900$
2014
225.000 км
Volkswagen Golf
6.000$
2011
182.000 км
смотреть всеобъявления |