Обсуждение Volkswagen Golf 5-ти дверный
А я полностью согласен с Сергеем. Мне вообще непонятно - покупать автомобиль, а потом дополнительно заказывать ворох опций. В итоге несоразмерная цена. Вот у меня Х-Трейл. Куплен в 2009 г. 216863 грн. Что имеем; клиренс, полный привод с блокировкой, магнитола и СD 6 дисков. климат, блютуз, датчик дождя, датчик света, большой салон, багажник 600 литров, легкосплавные 17" диски , и т.д. и всё это в базе. И хвалю не потому что этот автомобиль у меня, просто сравниваю. Сейчас пробег 46800 км. Замечаний нет. А кто пишет о немецком качестве - задам вопрос: а сколько вы собираетесь ездить на автомобиле-- 10 лет? Я лично меняю через 3,5 - 4 года или пробег 120 - 140 тыс. Как показала практика за это время, при нормальной эксплуатации авто будет служить нормально. Мой сосед откатал на Лачетти 7 лет и ничего кроме планового ТО. Заменил только патрубок кондиционера. Пишу не для того чтобы обгадить Гольф, Просто смотрю реально на вещи. Кстати ещё в 1991 году у меня был чуть ли не единственный в Киеве Гольф 2 GTI . Так он стоил в 4 раза меньше, хотя опции те же( кроме кондиционера)а в 1995 году ездил на пассате -универсал VR 6 sincro. Так вот---- тогда Фольц был лучше.и дешевле !!!!!!!!! Кстати, ребята из Германии правы--- Гольф народный автомобиль(для немцев)
ОТВЕТИТЬГольф и Х-Трейл жесткое сравнение. Чем хорош гольф? Маленький, маневренный, салон добротный (Из Passat CC). А самое главное 1,6 дизель на ДСГ. Машины хороша для города, а расход в 4-5 литра дизеля на сотню о многом говорит. У Вашего внедорожника небось бензина хавает все 10-12 (+- Литр на климат). Если при таких ценах вам 100км будет обходиться приблизительно 100-120 грн, то для гольфа это 50-60 грн. Задумайтесь кто в итоге переплатит за 3-4 года эксплуатации. А расход сейчас считают все...
ОТВЕТИТЬВсем привет! кто юзал 1,6тди св /105л.с. ?
ОТВЕТИТЬБыл у меня Гольф2 GTI 1.8 16V Машинка-самолёт, потом Гольф3 1.9 TDI тоже супер, економная, подвесочка неубиваемая. А сейчас взял из салона под заказ, ждал 4 месяца Гольф 6 1.6 TDI DSG Highline, вот это и правда машинка супер.
ОТВЕТИТЬКто ездил на 1,6тди св /105л.с.?? Какие ощущения???
+1ОТВЕТИТЬАндрей! У меня Golf6 1,6тdi мех. месяц, накатал 1500 км. Всем доволен: расход, шумка. Дизель у меня впервые.Ощущения: руль в руках не много дрожит на холостых, тяга супер, не жёсткий но и не мягкий, такой сбитенький, салон собран качественно, с моим ростом 1.84 за рулем усаживаюсь без напряга, мне ничего не мешает, главное получаю кайф от езды. Были и корейцы и японцы и отечественный автопром. Каждая на свои деньги 100%, а Golf взял из экономичности и немецкого качества, чем, пока очень доволен.Позже еще отпишусь.
+1ОТВЕТИТЬУ меня такая машина с февраля. 14600 км. Неисправности за указанный период: загорелся индикатор "неисправность системы освещения"... оказалось - отошел контакт лампы (видимо, слишком сильно хлопал задней дверью). Уровень масла стал ниже изначального, но пока не доливал. Пришлось долить грамм 200 антифриза (утечки не обнаружил, куда делся - не знаю). Тяга устраивает, а на оборотах 1900 и выше - супер. Управляемость - отменная, эргономика нареканий не вызывает, ноги помещаются, при том что рост - 188 см. Климат - включил-забыл, вопросов нет. Особенный плюс- расход топлива.У меня стоит МФА+, в положении "2" расход за последние 2000 км - 4,4 л\100 км. Машиной доволен.
ОТВЕТИТЬЧитаю и офигеваю! Судя по всему, свою Джетту Спортлайн с движком 2.0 TSI и коробкой DSG я пока с продажи сниму, т.к. 6-му кризисному Гольфу с ней не равняться. Удачних споров!
ОТВЕТИТЬмашинка супер, не радует только клиренс и маленький багажник а так -с амолет 1.4тси
ОТВЕТИТЬИскал машину по соотношению "комфорт-расход-надёжность"...и только с дизельным мотором...Располагал сумой до 30штук. Выбирал долго и осознано. Тест драйвов много. Остановился только на Гольфе 6 1.6ТДИ с автоматом 7ДСГ! Ездил я в новых дизельных французах Ситроен С4 и Пыж 308 и 3008, Рено флюенс, Киа Спортейдж. Машины не плохие и свои деньги стоят, но гольф всётаки покомфортней (шумка и подвеска). Не зря говорят деньги не обманешь, и гольф стоит на 4-5 штуки дороже французов и при этом комплектация у него похуже. Но я выбирал машину, а не кнопки и куча лампочек. Всё что мне нужно, в гольфе есть. Посему выбором очень доволен. Подвеска реально глотает 80% дефектов дороги, никакого бухканья и хлябания при работе подвески. В салоне всё очень тихо и нет скрипов, гримов. Эргономика салона просто на высоте, за 2 дня машина как родная. Всё продумано и всё удобно (мне эта простота немцев очень нравиться). Качество материалов очень достойное (после владения японцами, понимаю за что любят немцев). Ну и главное расход в городе порядка 5.5-6литров дизеля. На 48литрах выкатую в среднем 850-950км... По трасе 4-4.5л если катить 90-100км в час. Рекомендую эту машину, дорогая как для С класса, но качество никогда не стоит подешевле.
-1ОТВЕТИТЬКакой даун будет брать и берёт Гольфа в базе за 23 штуки, если вон новые КИА Сиид и Хёндай І 30 дешевле и нафаршированей. А качество не хуже если не лучше!!!
ОТВЕТИТЬА вот такой "ДАУН" который может себе позволить заплатить дороже и купить немецкое качество!!! Которое ПОКА самое лучшее и по фаршу, внимательно изучите. У немцов в базе фарш более напичканный для ЗАШИТЫ (10 подушек + подушка для коленей водителя), у корейцев кнопочки и регулировки тугости електроуселителя! А если захотите напичкать Гольфа, то подобного у корейцев еще лет 3-4 не будет! Но такой гольф под 40 будет =)
+1ОТВЕТИТЬЕсли вы внимательно посчитаете цену на фольц и на корейца. То увидите, что корейский и30 дешевле за немецкого гольфа на 2-3штуки у.е. Цены сравнивал только на дизель с автоматом и в хороших комплектациях!
ОТВЕТИТЬНе знаю кто на чем ездил,но у меня это 12 автомобиль по счету,кто действительно имел хоть раз эту машину,тот понимает за что платил эти деньги.был 4ый гольф 1.8 без турбы,потом 2 шкоды,после ситроен,пежо,потом аутбэк,потом мультиван,сейчас 6-й 1,6 тди дсг. Для города машину лучше найти трудно.есть только моменты связанные с клиренсом и вместимостью.а так авто по праву заслуживает место эталона класса 100%.
ОТВЕТИТЬНе хочу обидеть владельцев корейского автопрома,но глупо отрицать очевидные факты.посидите в фольксвагене понюхайте,поездите,пощупайте,потормозите,послушайте,да в конце концов банально откройте капот! И проделайте то же на корее. Вы можете обмануть других, но не себя.хотя может кому-то так легче жить?!
+1-1ОТВЕТИТЬу нас в машинах тоже очень недурно пахнет, материалы качествкенные, они хорошо тормозят, а вот дизайн у них в 5 раз лучше, чем у гольфа, особенно внутри. И экономичность у них неплохая, и цена значительно меньше, и становится их в Европе все больше... Так что вы не правы. Фольцу сейчас не до смеха
ОТВЕТИТЬСеледкой пахнет у вас в корейцах этот резиновый салон-тавошо кожей это не назовет трезвый адекват!!!
ОТВЕТИТЬГольф 1.4 тси 6 мех- авто просто супер разход + скорость. Про управление и подвеску слов нет 5+.Реальний розход траса до 100 км/год 5 л город 7л..
ОТВЕТИТЬФольксвагены- машины для пенсионеров, очень консервативные что в салоне,что снаружи. Когда смотришь на фольксваген,не возникает никаких эмоций, просто обычная машина. В них нет ни капельки ,,огня". Другое дело Audi, BMW, Honda, Mazda, Mitsubishi, та даже последние Ford, Peugeot, Citroen, Hyundai, Kia и то красивее выглядят,смотришь на них и глаз радуется.
-2ОТВЕТИТЬЧего же развиваются, сэкономили 100 кг металла, пару новых датчиков поставили, если сравнивать с первым гольфом то прогресс.
ОТВЕТИТЬЗдравствуйте У меня гольф 5 1.6,колеса 195/65 R15(стандарт). Хочу поставить больше. Но не знаю что лучше R 16 или R 17 И какой лучше профиль резины к этим радиусам... Подскажите пожалуйста Заранее спасибо)
ОТВЕТИТЬДоброго дня!! Хлопці може хто стикався 5 гольф,не дув холодним клімат, десь як їдеш в гору чи з гори то трішки починає, тоді знову теплим, дивилися мало було фріону,закачати рівень стало трішки краще але всеодно є період то холод і зразу тепло ,не приємний запах стає коли починає дути теплим, буду дуже вдячний за поради)
ОТВЕТИТЬ