Volkswagen Golf 5-ти дверный 2008 Volkswagen Golf 5-ти дверный 2008

Volkswagen Golf 5-ти дверный 2008

Обсуждение Volkswagen Golf 5-ти дверный

Вход | Регистрация

Павел  

Купил себе Гольф-6. В конце девяностых был Альфа Ромео 156 - ...любил я эту машину, как женщину. Действительно, владея такой машинкой, невольно влюбляешся в неё. Это чувство незнакомо владельцам безликих, словно бесполых, японских авто. Но, скажу, намучился я со своей Альфой... Другим не советую связываться с итальянскими машинками. "Итальянку" можно покупать только тогда, когда эмоции расперают от внешнего вида и уже не в терпеж... Итальянское авто (Алфа, Лянча) это, как блондинка - влюбляешся быстро, но чем больше общаешься, тем больше разочаровуешься. Что сказать о Гольф-6? Не хочу взахлеб нахваливать, т.к. подумаете, что я продавец автосалона Фольксваген. Скажу просто: это не блондинка, это - умная машина для думающих людей.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Начну все по порядку. Раньше, когда я еще ходил в школу и жил на Борщаговке, я ездил на скоростном трамвае. В школу и на уроки музыки я добирался очень быстро, в целом был очень доволен и думал, что скоростнее скоростного трамвая ничего не придумано. Но вскоре мы переехали жить на Академгородок. И там я впервые сел в троллейбус. Знаете, я был приятно удивлен! Большие окна, люк, просторный вход, удобно заносить большие сумки, но езда меня впечатлила особенно, плавный хороший разгон, мягкая подвеска, как раз для наших дорог, салон просторный и мягкие сидения, по сравнению с жесткими сидениями в трамваях.. Но через время провели метро и когда я впервые проехал, я пережил особые ощущения!!! Когда метро разгоняется, нужно крепче держаться, чтобы не упасть, вот это разгон, а когда битком людей, то можно не держаться вообще, при этом салон полон ярких картинок, встроенный телевизор, доступная мобильная связь, удобные проездные карточки, в центр можно доехать в два раза быстрее и главное - за ЭТИ ЖЕ ДЕНЬГИИИИ!!!!! Я кричу пацаны, это улет!!!! Ну чтобы никто не подумал, что я работаю в метро, я никого не уговариваю, просто делюсь впечатлениями, в общем о минусах добавлю, пока езжу на метро, все нормально работает, пару раз правда были сбои, ночью не ездит, шумоизоляция очень хреновая, есть опасность пьяным упасть на рельсы, но если не заступать линию, то все будет ок, ну еще менты стоят, пару раз шманали, но уже задумываюсь о скутере, но это отдельная тема..

+3ОТВЕТИТЬ  
Владимир  

Скажите кто знает,ходовая жёсткая или нет??? Спасибо!

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Как у пассата В5 мягкая но почемуто состояние дороги всегда знаеш

ОТВЕТИТЬ  
Сергей671  

подвеска жёсткая спортивного характера.пробовал на 16 размер перейти вообще доска.golf1.6\102лс\5мт\2006г.резина205\60\R15.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Макс 30  

Езжу на Шкоде Октавии 2.0i, попробовал гольф на тестдрайве - честно сказать за такие деньги машинка ели ели на 3+ тянет. Хочется большего от подобного автомобиля!!!!

-1ОТВЕТИТЬ  
Golf-man  

Ничего личного, но нужно судить не только по собственным ощущениям. Сравни тест-драйвы . Шкода не стоит даже рядом с Гольфом. От гольфа и глаз не оторвать в отличии от октавии. гольф фореве.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

О вкучах не спорят. Я вообже хетчи не переварива. Октавия куда представительней по мне смотриться. Так пишет только помешанный на гольфеи с тобой спорить бесполезно. В этой ценовой категории Гольф мягко сказать туго продаваемый в Украине.

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 11
Олег  

Не знаю как долго у нас еще такие цены продержатся ( а тем более скидка). Вчера прикинул "для себя" новенький тоуран, а потом пошел на немчуринский фольц для сравнения собрал ту же конфигурацию- здесь со скидкой затянула на 25 штук вечнозеленых, а у бундесов больше 30 евриков. Вот вам и дороговизна немцев вУкраине. А теперь по теме -кто юзал 1,6л/102, как он в эксплуатации, есть ли заморочки с бензином - будет "кушать" 95-й или 95евро?

ОТВЕТИТЬ  
Дима  

Езжу на Golf 6 1,6л/102 DSG уже 8 месяцев, 16500км. Вопросов к машине нет. Запровляюсь на Окко, Укравто, Шелл. В принципе можно ездить на любом бензине, но на дорогом машина ведет себя намного резвее, на Укравтовском 95+ даже не возникало желание переключаться на спорт, один минус цены у них на бензин дурные.

+1ОТВЕТИТЬ  
Сергей671  

Golf 1.6\102 2006 г 95тыс пробега.Лью только 92,всё отлично ни каких проблем .Машиной доволен..Резину 205\60\R15 DUNLOP на литьё поставил,с 16 диском жестковата-пробовал.Люблю быстро ехать,на обгонах не виснуть-расход в среднем 9 л.При 110 км в паспорт укладывается.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Посидел внутри - был в шоке, правая нога в районе чуть ниже колена, тупо упирается в центральную консоль (при езде по нашим дорогам синяк обеспечен). Задние сиденья явно рассчитаны для двоих, среднему пассажиру будет неудобно из-за центрального тоннеля. К тому же когда сидишь сзади, такое ощущение, что сиденья тебя выпихивает, причиной этому низкая спинка сиденья и упирающийся в спину подголовник, ситуацию можно исправить подняв подголовник, но тогда сильно уменьшается обзор через задние стекло, который и так не ахти. Скажу так, я был в неописуем удивлении, ибо всегда относился к Гольфу, как к эталону в классе, но теперь... Машина явно не стоит того, что за нее просят, за такие деньги устаревший по всем характеристикам двигатель 1,6 (102 л.с.), просчеты в эргономике для задних пассажиров, неудобное место водителя... это все можно простить при соответствующих ценах, а вот сами цены при этом всем - простить невозможно. Как по мне, то есть немало не менее достойных машин, по более приемлемым ценам (Тойота Аурис - сильнейший конкурент, в соотношении цена/качество на две головы лучше гольфа, единственное в чем проигрывает - это тупой робот, но механика там песня, Шкода А5 - после фейслифтинга тоже достойные вариант, теже КИА сид). Все сказанное выше лично мое мнения, вы ясное дело можете быть с ним не согласны .

ОТВЕТИТЬ  
Руслан  

ни киа ни аурис, с современными двигателями по 122 и126 л.с. в динамике проигрывают гольфу, это практика, я тягался и с тем и с тем. у девушки тоета - она деревянная, а материалы и рядом не стояли, за киа вообще молчу. да гольф стоит не мало, но когда это работа на пике возможностей в гольфе никогда не страшно и ты в нем уверен, тоете и киа таких ситуаций в жизне не видать как гольфу, ни разу ни дня не пожалел о гольфе, только восхищение ежедневно!!!! и так уже 2.5года! Гольф, я Тебя ЛЮБЛЮ!!!!!!!))

+2ОТВЕТИТЬ  
Гость  

угу - у девушки небось робот на тойоте был? Я на своем Аурисе с механикой, гольфы и шкоды с двиглом 1,6 в глубокой жопе оставлял, оставляю и буду оставлять. И у Ауриса 132 л.с. (а до обновления было 124), а в вашем гольфе с двиглом 1,6 как было в 1995 - 102 л.с., так и осталось в 2010 102 л.с. А на счет уверенности в гольфе - я бы не горячился, он - VW обьявляет отзыв Гольфов, Джет 2006-2010 г.в., из-за риска утечки топлива, который может привести к возгоранию автомобиля. И чтобы владельцы Гольфов не говорили - это просто оправдания за то что купили барахло за бешенные деньги, хотя есть не мало машин получше и подешевле. ИМХО.

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 7
Руслан  

Чувство которые испытывают ХОЗЯЕВА ГОЛЬФА, хозяевам япошек и кореек в жизни не узнать!!!! Как сказали в одном из журналов:"хозяева фольцов невосприимчивы к критике" - и они абсолютно правы!

+1ОТВЕТИТЬ  
gufo  

Руслан вы забыли еще за Форд Фокус сказать)) Тут по прямее конкуренция будет))). А вообще в загали так сказать, проще смотрите на вещи ведь на таких как вы компания тупо жирует вы мыслите категориями 15 летней давности дас ист джемани!! не те времена, из-за таких как вы немцы и продают базовые комплектации по 25 кусков. За С класс. Когда гольф завоевывал свой авторитет мы не знали ни японцев ни французов ни тем патче корейцев, да и стоил он 10 ТЫС дол. а сейчас ваши разгонные 2-3 секунды разницы никому не нужны ведь если вы знаете приедет первым не тот кто разогнался а тот кто первым приедет и пассажиры при этом не пугаются и пешеходы целы и другие участники движения в безопасности. Вам пытаются сказать про общие потребительские свойства разных авто. Вы взгляните на маршрутный компьютер где у вас будет средняя скорость езды по городу от 25-40 км в час. Вот вам и "арихметика"

ОТВЕТИТЬ  
Руслан  

как раз об этом я говорю, что гольф в сравнении управления всегда стабилен и предсказуем, ты всегда знаешь чего от него ждать, он надежен! я как-то в яму(огромную) вскочил на очень большой скорости аж бардачок открылся и колесо погнул и колпак потерял, а машина даже не дернулась! я прошел уже 3 то, развал верите не верите еще с заводскими настройками, а девушка на аурисе ездит куда гораздо спокойнее и уже была замена коробки(блока по гарантии), стойки, резинок и каждый раз надо делать развал(бросая руль машина уходит в сторону)! а я на гольфе даже на 140-160км\ч бросаю руль и он не шевелится машина едет ровно даже по плохой дороге!!! я говорю о том, что гольф за свою высокую цену предлагает нечто большее, даже если у него голый салон!!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
гость  

Судя по отзывам речь идет о харизме гольфа.Но я думаю он пока утратил ее.Как утратила и субару.Похоже корея рулит,а из немцев Ауди.Про езду все машины хорошие когда новые,посадите ралиста в Ланос и он докажет что остальные участники движения не удел.

ОТВЕТИТЬ  
гость  

Такое чувство что гольф какая то икона в автомобилестроении уже давно сменились приоритеты. В этой ценовой категории все представленные авто лиш ресурс.

-1ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

Не веришь - слушай внимательно. Нужен авто С класса, приоритет хетчбек, в цене до 27 000 долларов. Итак требования: 1. КЛИРЕНС около 16 см (сразу отпадают Цивики от Хонды, а жаль). 2. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ УРОВНЯ D КЛАССА (отпадают все япошки, Форд и Шкода Октавия) 2. БЫСТРЫЙ АВТОМАТ И МОЩНЫЙ, НО ЭКОНОМИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (отпадают все япошки + Форд + Опель Астра j). Всего три пункта, а кроме Golf 6 никого не осталось. Дальше даже продолжать не буду, т.к. долго писать (про качесвтенную музыку с завода, про эталонные сиденья, про приятный пластик, бардачёк с подсветкой и охлаждением, шикарную эргономику и т.д.) Так на что, гость, ты говоришь, сменились приоритеты? Приоритеты остались. В данном случае формула лучше = дороже доказана самой жизнью.

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Юра  

Руслан нужен твой адекватный отзыв за 28000 доларов США предлагают Мицик аутлендер XL и Нисан Кашкай моно привод 2литра мотор, последний в приличной комплектации модели 2010года или всетаки гольф

ОТВЕТИТЬ  
Руслан  

Юрий, нужно сначала разобраться для чего вам автомобиль, чего от него вы ждете!?! расскажу о своей истории, у меня тоже было приблизительно тридцатка, у меня есть еще пассат 3.2 ДСГ , но думаю куплю что-то разнообразное, смотрел сузуки витару, кашкай, а.эс.икс спортейдж, и етти с тигуаном, тест драйв был с каждым! (я хотел паркетник) что хочу сказать, из японцев витара однозначно лучше, - неплохая машина!) потом ездил на етти - понравилось еще больше - комфортно, качественно, материалы получше, двигатель отменный, коробка четкоприятная! ну и на по следок заехал на тигуан посмотреть! тигуан это уже другой уровень! уровень качества! машина очень удобная, понравилась! но в салоне рядом стоял гольф, ну думаю новая модель,ради интереса сделаю тест драйв!(в душе мне всегда нравился гольф, еще с третьего поколения) и этот тест драйв стал судьбоносным!!))) теперь у меня гольф 1.4 тсай и дсг с опциями на 29769 долларов потянул! и тигуан можно было взять, я думал где то дней 10 что взять! но подумав, что паркетник мне по большому счету и не нужен, решил все таки осуществить еще школьную мечту!!! хороший, экономичный, тихий, проворный хэтч! клиренс 17.5 см - пакет плохие дороги! а его качестве можно говорить долго!, но не один японец не имеет такого качества материалов и сборки как гольф!!! ощущения приятности, уверенности на дороге, достаточного уровня комфорта!!! (климат действительно климат, а не пародия на него) Так что если паркетник, то стоит обратить внимание на етти!

-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

yeti - полное говно !!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Женя  

Хочу обратить внимание, тех, кто во всю хает корейский автопром... машиной года в Украине выбрана Хендай Соната, где производят Хендай - думаю говорить не стоит. Только не подумайте - я не агитирую за корейцев, это лишь подтверждение того, что техника не стоит на месте и те машины, которые были эталоном надежности и комфорта вчера, завтра могут уступить и у же уступают место другим. Потому что, в то время, как Тойота Вольксваген почевают на лаврах славы (думая, что все достижения уже сделаны), маленькие корейчики с китайчиками в о всю прут, и возможно через пару лет - эталоном класса будет уже какой-нибудь Чери А1520 . То, что в свое время Гольф был лидером класса - я не спорю, но главное здесь слово БЫЛ (конечно тут сыграло больше отсутствие достойных конкурентов, корейских и китайских машин вообще тогда не было), а дальнейшие продвижение - это уже чисто работа маркетологов и рекламщиков (ведь никто не знает, что, к примеру, в США лидером по продажам в С классе с 1987 по 2001 была Тойота Королла и до сих пор является эталоном надежности, а Гольф в этом классе в США был лидером, только 2 года в 1983 и 1984 годах). Короче - поддержим украинский автопром Ланос - лидер по продажам в Украине уже пятый год.

ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

Я когда в немцев сажусь (правда, кроме Опеля), то возникает ощущение, что при создании машины думали именно о твоём удобстве и коморте. Один бардачёк в Гольф6 чего стоит - вместительный даже для формата А4, закрывается на ключ, ручка сдвинута ближе к водителю (чтобы далеко не тянуться), внутри оббит бархатом, с подсветкой, охлаждением, а еще у него "под потолком" ниша для хранения сервисной книжки. Сделано с умом и с уважением к клиенту. Я как ни старался у япошек/корейчиков найти что-то подобное - результат 0. Так что даже не важно - сколько призов у машины, важно то, как ты сам себя ощущаешь внутри железного коня.

+1ОТВЕТИТЬ  
Чехов  

Цены на фольц,на мое мнение завышены..За 25000-28000 зелени ,я думаю можно взять кросовер,с намного богаче комплектацией.Немци доиграются,что современем народ от них отвернется,и пересядет на корейцев,французов или другие фирмы.Фольц фирма хорошая,но и наглость у них не хуже.Я думаю,что немцы немного одумаются,ну а если нет,то флаг им в руки!!!P.S.Вот только не понятно,это немцы чудят,или наши мутят с базовой комп.????На мой взгляд фольцы не стоят тех денег,что заних просят в салоне-не спорю машины не плохие,но цена????!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Костя  

как говорят немцы "В гольф лучше играть, чем на нем ездить...", а еще говорят "если не было бы опеля, форд стал бы самой плохой машиной". Я живу в Дрездене, фолькс в германии - это шир потреб, у нас даже такси - это мерсы. Корейцев и японцев здесь не ценят, не потому, что они плохие, а потому, что мало их тех станций и долго ждать запчасти, да и вообще они приверженцы своих продуктов . Замечу - в Германии средняя зп 3500 евро, Опель Астра в базе (но она гораздо лучше, чем у в Украине) стоит около 14 000 евро, Гольф 6 в базе - у нас стоит около 17 000 евро, при этом у нас есть рассрочки на выплату под 1,5 % в год . Итого, чтоб купить Опель - нужно копить всего 4 месяцев, чтоб Гольф 6 в базе - 5 месяцев, а сколько нужно копить вам в Украине ??? Я к тому, что в Германи фольци популярны, потому что для немцев - они доступны... ну это как для украинца ланос, а опель для немца - как для вас жигули. Цены на фольци нормальны для немцев - у них другие доходы, и то - если немец может себе позволить купить, что-то лучше - он фольц никогда не возьмет, он возьмет бмв или мерс или порш Вам продают, то, что у нас не очень востребовано, а у вас это преподносится, как достижение передовых технологий - и вы бегом, бездумно бежите и покупаете, не задумываясь - а надо оно вам. Машины - не вечны, с каждым годом появляются более современные и экологичные, зачем платить так дорого за то, что завтра уже будет прошлый век ?

ОТВЕТИТЬ  
Руслан  

ауди у вас тоже шир потреб

ОТВЕТИТЬ  
Руслан  

странно, а немецкое издание автобилд совсем другого мнения о фольцах!!! и сосед который приезжает раз в год из германии тоже другого мнения! хотя ездит на мерсе 89года и не сдал его почему - то!?! он говорит что качество фольца стремится в премиум бренд! а не у фольца ли технология блюмоушен, а не у фольца ли бугатти вейрон, а не у фольца ли порш и DSG и TSI, TDI? не у фольца ли ауди, а не у фольца ли дакар, а не у фольца ли фаэтон и туарег!!!!??? а ну да это же просто шир потреб!!!! не смеши! Volkswagen - das auto!

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 9
Алекс Юстас  

кто знает: как в эксплуатации 1,2TSI и 1,4TSI? прошу по возможности поподробней. спасибо

ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

Сделал вчера заказ из Германии через Автосоюз. Срок доставки - от 2 до 6 месяцев. Обошёлся в 28 000$. Машина нафарширована именно так, как я хочу (без датчика дождя и парктроника, зато с dsg и турбодвижом, двухзонный климат, 7 подушек + все виды систем безопасности + блокировка дифферренциала!, попагрев+ оборгев омывателя стекла, омыватель фар, мультируль в коже, индикатор давления в шинах, спорт сиденья с боковой поддержкой, магнитола + 8 динамиков. Эта машина будет быстрее, чем 90% транспорта в городе, экономная, как малолитражка, да еще и тихая, как Лексус. Уже не могу дождаться.

ОТВЕТИТЬ  
Богдан  

С апреля 2011 езжу на гольф 6 1.4TSI DSG и хочу сказать машина супер!

ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

Посчитал, что в сравнении с топовой Toyota Auris 1.6 4AT Sol, мой Гольф дороже на 1764$. По моему - чесная цена, так как в неё входит: 1. топовая шумка, которую не сделать даже выложив 1000$ (притом это утяжелит машину где-то на 80кг), 2. За счёт коробки dsg разгон у Гольфа быстрее на 2,5 (!) секунды. 3. У Гольфа клиренс больше на сантиметр-два даже на колёсах R15. Купив колёса R16 клиренс увеличится еще примерно на 1 см. 4. Блокировка дифферренциала, (которая очень помогает не буксовать, скажем, в снегу, делая ведущими оба передних колеса) у Ауриса отсутствует (правда, здесь могу ошибаться). 5. У Гольфа на 2 динамика больше Проигрывает Гольф по следущим параметрам - за эти деньги нет датчика дождя (и не нужно), круиз-контроля (200$ в любое время) и легкоспланые диски (нужно определится с дизайном - приобрету через годик).

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

понятия топовой шумки у Гольфа НЕТУ !!! Вся шумка - идентична. Поставив диски R16 - нужно ставить более низкопрофильную резину, потомучто, будет задевать арки (если следовать твоей логики, то поставив колеса R22, клиренс будет, как у камаза). По поводу разгона, глупо сравнивать разгонную динамику атмосферного и турбинированного движка. Ты еще забыл сказать о том, что места сзади в Гольфе меньше, троим будет неудобно из-за центрального тонеля. Вообще ты машинку собрал не плохую, и если у тебя достаточно денег, чтобы ее купить и обслуживать - поздравляю. Но мое мнение, что платить за этот класс машин такие деньги - просто расточительство. Через 3-4 года она тебе просто надоест, а свою супер фаршированную, с эксклюзивной комплектацией, ты сможешь продать не дороже, Гольфа со стандартной комплектацией - опыт есть . В любом случаи - прими мои поздравления, если откинуть вопрос завышенности цен - то машинка - очень достойная.

ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

Шумка в Golf6 лучше любой другой в пределах этого класса, и, возможно, некоторых машин из класса D. Я ощутил это на тест-драйве, об этом говорят все владельцы (именно Golf6, а не Golf5), об этом говорят журналисты и сами представители VW. По поводу разгона - я бы сравнивал с чем-то другим, если бы у прямых конкурентов были турбодвижки (но тогда и цены бы у них были уже другие). По колёсам - тебе просто лень посчитать. Если проверишь с учётом высоты/ширины резины получишь именно прибавку до 1,5 см. в клиренсе. Если хочешь, напишу подробно формулу просчёта. Спасибо за поздравления.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 16
Юрий  

Всё пересчитал и исправляю свою ошибку. При смене родных параметров 195/65 R15 на 205/55 R16 клиренс уменьшится на 1,3мм (то есть по сути останется таким же). Теперь исправлю ошибку Гостя - общий размер колеса с резиной не всегда остаётся неизменным. К примеру на моём Polo при переходе с 165/70 R14 на рекомендованные заводом 195/55 R15 клиренс увеличился на 4,5 мм.

ОТВЕТИТЬ  
гостья  

мужики чего вы доказываете, убеждаете...я не пойму..просто купите себе ту машину, что нравится, наслаждайтесь ездой, и дело сделано. все это дело вкуса. о женах и подругах ведь не спорят, кто лучше...купила себе гольф 5, 2008 года. все в кайф. мне плевать что думают другие. жизнь коротка..

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Лично мне очень нравятса "ПЕЖО" (308, 407, 607, 508, 3008) за их изизюм. А о "ФОЛЬКСВАГЕН" скажу как о футболе: "Его можно нелюбить, его нельзя неуважать".

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 18 комментариев