Итак, Гольф 7… Не буду писать про муки выбора, они естественно были. Японцы, корейцы автоматически отпали – не нравятся, от слова совсем. Так же были те, кто говорил, что за эти деньги лучше купить это или то. Советчики короче, ну куда без них…
Зная про все минусы прошлых поколений двигателя 1.4 все же решился на него. Вроде как все недочеты устранены, как - никак это уже пятое поколение данного двигателя (CZCA). Как говорится время покажет…
Отдельно хочу сказать про ОД. Обзвонил все, что было в радиусе 1000 км. Максимально выгодные условия смогли предложить только в одном дилере. Одним из плюсов было то, что не было необходимости вести «наличку», оплату можно произвести картой. Не реклама, но все же хочу отметить, что приобретение прошло быстро и комфортно для меня. У них, кстати ТО 0 бесплатно, в Самаре нет. Почему? Видимо потому, что не очень заинтересованы в продаже. Я реально приходил к ним, показывал предварительный договор на оговоренную в Мск сумму, просил - сделайте так что бы мне не выгодно было ехать в Мск. Но увы… Короче вечером сел в поезд Самара – Москва, утром в Москве, не выходя с жд вокзала в метро и к 9.00 был на месте.
Смысла большого о том как выезжал из Москвы писать нет, но к моему удивлению (это была суббота) автомобильный поток был не больше чем в Самаре в будние дни. Московских пробок я даже близко не видел.
Теперь непосредственно по гольф 7… Комфортлайн самая взвешенная, на мой взгляд, комплектация, все что надо есть и даже чуть больше. Расход по трассе пока показывает 6 л/100 км. Светодиодные фары - это конечно бомба, пока лучшего я не видел, с дальним совсем как днем едешь. С Apple car play в дороге сильно не разбирался, но ребенок (8 лет) моментально показал мне все что надо было. Громкая связь, кстати, получше будет чем RCD 330 на предыдущем гольф 5 плюс.
Про ДСГ, в основном восторженные отзывы читал про эту АКПП, но я пока чего то сверх естественного не заметил, АКПП как АКПП. Я и в обычной АКПП не замечал толчков при переключении. Двигатель 1.4 125 лс, немного резвее BSE 1.6 102 лс, это реально заметно, такой разницы в динамике не ожидал, на обгонах на много проще.
В остальном все аккуратно, удобно, органы управления на своих местах, привыкать ни к чему новому не пришлось.
Пока как то так.
На мировом рынке позиции Volkswagen Golf по-прежнему сильны, это один из бестселлеров. Существует множество модификаций данной машины, в том числе и с электрической силовой установкой.