
Отзыв о Volkswagen Golf 2017 года

Информация от владельца
Оценка авто
Авто купил в начале 18-го года со скидкой на 17-й год выпуска. Долго выбирал, хотел в семью именно хетч C класса, критичными требованиями была безопасность и автомат, хотел авто более экономичное и современное (до этого был соул 1.6 автомат). В итоге в финале выбирал между новым hundai i30 и гольфом, по деньгам выходило так что чтобы в i30 получить турбомотор и 2 сцепления нужно было сильно доплатить.
Покупкой авто был очень доволен, покупал в Харькове. Хоть комплектация была и базовая, в допах было все, что мне надо (туманки, мультируль, передний подлокотник) кроме одного - блютуза. Была надежда, что может можно легко доставить, но диллер сказал, что нет. С другой стороны хотя в спецификации было указано, что задний диван не складывается отдельно, оказалось, что такой дичи нет и складывается 60/40 как в любом нормальном авто. Еще в спецификации заявлена система City Emergency Break, не знаю как она должна работать, но авто само не тормозит перед препятствием. Один из менеджеров салона порывшись в мануале заявил, что система срабатывает на скорости больше 60 км в час, но с моей точки зрения проверить это довольно сложно, чек-лампочки на приборке для этой системы никакой нет, поэтому я думаю можно считать, что и системы тоже никакой нет.
На счет литрового мотора - да, в нем не чувствуется тяга на старте (сравниваю с соулом) но скорость он набирает хорошо и на трассе со 100 до 130 ускоряется отлично. Быстрее не ездил, но думаю, что еще какой-то запас мощности там есть.
Коробка после гидротрансформатора по ощущениям работает громко. Нареканий по работе никаких, но так как переключения часто слышно то за нее переживаешь.
В целом все было хорошо до недавнего времени. Начала иногда загораться лампочка EPC, через какое-то время гасла, потери мощности при этом не ощутил. Позвонил одному из дилеров, посоветовали поменять бензин и недельку посмотреть, что будет. Бензин поменял (с пульса на обычный 95), но проблема опять проявилась. 9-го августа заехал на сервис. Записывался на 12 дня, вечером только отзвонились и "порадовали", что проблема с фазорегулятором распредвала, что мотор новый и будут запрашивать рекомендации по ремонту у производителя. По поводу подменного авто сказали, что оно есть но занято. Новостей я ждал 3 рабочих дня. 15-го сказали, что у них нет какого-то инструмента для ремонта этого нового двигателя (???), на вопрос когда же будут точные сроки ремонта получил ответ что в понедельник. Итого сейчас уже вторник 22-е и новое авто уже больше 10 дней стоит на официальном сервисе при этом не понятно ничего по срокам ремонта. Звонил импортеру - жду теперь информации от них. Буду отписывать тут по мере наступления новых увлекательных событий, stay tuned.
Плюсы и минусы автомобиля
- Отличная ходовая и управляемость. - Литровый мотор едет лучше чем 1.6 атмосферный. - Хорошая эргономика. Удобно ставить детское кресло в салон, большие стекла сзади - в салоне не темно. - Нормальный багажник относительно конкурентов - Отличный обзор включая заднее стекло. - Экономичность dsg и турбомотора по сравнению с гидротрансформатором и атмосферником.
- Надежность! и то как в случае серьезный поломки диллер/импортер работает с проблемой. - Литровый мотор хуже тянет на старте чем 1.6 атмосферный.
Совет покупателю
Если хотите Golf - берите более проверенный 1.4 турбо.
В тот же день Андрей дописал: была опечатка в дате - сегодня вторник 21-е :). И насчет инструмента которого нет, был ответ что договариваются с импортерам насчет него, не понятно только, что это за переговоры в течении 3-х рабочих дней.
Через 1 мес. и 14 дней Андрей дописал: Забрал сегодня машину (итого без недели 2 месяца шел ремонт). Соскучился по ней сложно описать как. Сравнивая с подменным дизелем, моя нравится больше на ходу, мой хетч легче и бензиновый мотор все-таки намного тише дизеля. Дизель конечно без альтернатив если нужно возить грузы.
Обсуждение отзыва
От тобі і фольц і нові турбомотори. Десь саме з тої причини боязні невідомих двигунів свого часу зупинився таки на атмосфернику, розуміючи і про збільшену витрату палива і низьку динаміку
+6-1ОТВЕТИТЬВасиль К, во-во.даунсайзинг в топку.выжали уже все что можно.а ресурса нет.новый авто а такие проблемы.я лучше за топливо переплачу.но буду ездить без проблем.обидно что фольксваген.где надежные пассаты и легендарные гольфы?совсем екологи задавили.
+2-2ОТВЕТИТЬ
я бы не решился с таким двиглом машину взять, во первых новый, во вторых он то едет, но тчо бы он хорошо ехал надо его постоянно в нагрузке держать, что не есть хорошо
+2-1ОТВЕТИТЬ



объявления