Долго не писал отзыв, хотел познать машину и тогда уже более менее адекватный отзыв оставить!
История покупки. До Гольфа у меня была Мазда 3 Хетч 1.6 автомат. Очень красивый дизайн и салон тоже в порядке. Но начала раздражать ходовая (реально каждые 30тысяч переприсовка сайлентблоков задней многорычажки и амортизаторы также часто менял). Дальше ходовая шумная и жесткая. В салоне много сверчков. В итоге машина не дарила мне комфорт и расход в городе 10-11л уже немного напрягал карман. Решил продавать 3-ку.
Что ж на замену 3-ке ? Мои самые главные критерии от новой машины: (Комфортная и энергоемкая ходовая, тишина в салоне и расход до 6л и обязательно при всём при этом АВТОМАТ и цена до 30штук). Выбор дизельных авто с объемом до 1.6 и с автоматической трансмиссией в Украине не велик. В отбор попали: new Citroen C4 1.6 e-HDI AT, Hyundai i30 1.6CRDI AT, дальше Peugeot 3008 1.6 e-HDI AT и Golf VI 1.6TDI 7DSG. На всех машинах провёл тест-драйв. Корейский i30 отпал (по причине 4х ступенчатого автомата и большего комфорта чем моя 3-ка я не испытал). Французы на свои деньги очень хорошы, НО выбрал я Гольф. Мне не так важны были фичи (масажор сидения, варианты подсветок приборки и прочее...), а самое главное это комфорт, мягкость ходовой и тишина в салоне. В этом плане меня гольф впечатлил!!! (ради интереса провёл таст-драйв Пассат Б7 и на моё удивление машина у которой длиннее база, больше веса оказалась не мягче гольфа, а такой же. Ну правда Б7 более представительней чем Гольф).
В итоге купил Гольф 6 1.6 дизель с 7 ступенчатой коробкой. (заказал фичи: круиз, датчик давления в шинах, парктроник на 2 бампера ну и прочие необходимые допы).
Расход: Я очень доволен =) заправляя 48 литров я выезжаю в городе 800-900км. Реально 5.5-6л\100км в городском цикле, средняя скорость по бортовому 23-27км\час. Траса при крейсерских 90-100 расход 4-4.5л. Был раз тошнил на трасе 70-80 расход 3.5л =) Зимой в городском цикле 7л средняя скорость 19-22км\час. Был специально замерял расход в дни, когда очень много снега намело, и коммунальные службы не успевали расчистить и город стоял в пробках. В таких условиях расход 8.5-9.5л средняя скорость 10-14км\час.
Сам двигатель 1.6TDI очень эластичен и тяговитый несмотря на 105 лошадок он намного резвее двигла моей мазды 3 там бензин на теже 105 лошадок. Турбина и большой крутящий момент дизеля рулит. Мне с головой достаточно. Кста начиная с 6-го гольфа ВАГ на дизеля перестал ставить насос форсунки (и правильно), теперь новый дизеля на системе Common Rail. Коробка 7DSG очень неплохая, быстрая и предсказуема. Клиренса в 16см в 95% ситуаций мне достаточно.
Зимой ДА двигатель долго прогреваеться, но печка бомба. Спустя 3-5минут уже тёплый воздух а через 10менут Ташкент. У знакомого такой же гольф только турбированый бензин 1.4TSI. В машине постоянный дубарь зимой и расход как минимум на 2-3 литра больше в городе. Но динамика очень не плоха.
Недавно презентовали 7-ой гольф. Ради интереса прокаталься. Я не могу сказать, что 7-ой лучше 6-го… Он просто выглядит немного другим. Более молодёжный, 6-ой строже и здержаней. Хотя по большому счёту схожесть однозначно присутствует. Салон, он качественный как у 7-го и 6-го. Дизайн торпеды у 7-го более для драйвера. В чём то у него изюминка, но садясь в 6-ой точно такое же мнение о 6-ом. Скажу, что хорошая машина она несмотря на время остается хорошей машиной. И вплане технологичности все дизельные двигателя и коробки ДСГ перешли с 6-го на 7-ой. Добавели ЕКО пакет БлюМошен.
Сам хотел брать 1.6 тди на ручке но взял 1.4 тси на руке просто хотелось кпп 6 ст и люблю иногда погасать дизель етого не любт + динамика. й основному катаюсь на трасе а там розход несуществено больше чем на дизеле а если я ездил бы по городу 80 % брал бы дизель
Машину продал! О надёжности тяжело говорить, откатал на ней 30тыс.км. Единственное были замечания к ДСГ. Переключение с 1-ой на 2-ю, иногда была 2секундная вибрация (как будто ДСГ рано переходит на 2-ю). На форумах люди пишут что менять сцепление и мехатроник ДСГ. Офицыалы морозяца и предлагают перепрошить ДСГ. Но судя с отзывов людей мало что это помогает. Дальше если ехать не быстро с открытым окно по плохой дороге слышны звуки в ДСГ (на форумах их прозвали гайки в ведре =) ). НА сервисе говорят конструктивная особенность ДСГ, ничего страшного... Скажу одно, классная машина, но если ещё буду покупать б\у гольф дизель на механике! Что интересно ДСГ 6 ступка от этого избавлена! Думаю на профильных форумах есть информация насколько долговечна ДСГ 7.
За сколько продали если не секрет7 что дальше планируете брать? я так же продаю 6 гольф и хочу 7 Дизель НА МКП пусть не удобно но надежней и я по трасах в основном еєжу а там мне всеравно
А в чём не удобно с МККП? Как по мне 3я педаль маст хев =) Гольф продал в 2013 году перед волной (утилизационный збор, тогда ажиотаж в продажах был). На 20% дешевле чем он с стоил с салона! В замен взял бмв 5-ку е60...