Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Golf 2008 года


Автомобиль: Volkswagen Golf 5-ти дверный 2008 г.в., хэтчбек, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 52000 км, двигатель - 1.4 turbo бензин, комплектация - индивидуальная
Автор: Сергей (Украина, Киев)   21.06.2011
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Продал свой Гольф 6 1, 4 ТСИ 7 ст. ДСГ, чему несказанно рад и потому с радостью поделюсь за кулисной стороной этой машины, а то как почитаешь другие отзывы, то задаюсь постоянно вопросом - зачем выпускают другие машины - если вот оно - идеальный автомобиль. У меня была комплектация Highline + кое-какие допы .
И так, зимой при температуре воздуха ниже нуля (-3... -7) мотор 1, 4 тси до рабочей температуры 70-80 Градусов добирался минут через 20-25, приезжая на работу я отогревал ноги (если бы не попогрейка вообще б все отморозил). Хваленая коробка дсг - да штука прикольная, но не всегда. За свои 52 тыс. пробега дважды зависала. Один раз, выше первой передачи не переключалась - результат эвакуатор, диллер, замена прошивки по гарантии; второй раз - сильные рывки при переключении, запах гари - результат, что и в первом случаии, плюс подтянули какой-то тросик. Еще иногда раздрожало дергание в пробках, когда дсг прыгала с первой на вторую передачи, ради низких оборотов и экономии. Еще один недостаток коробки, когда ты начинаешь медленно двигаться и тебе нужно резко ускориться, то коробка реагирует через 1, 5-2 секунды, потом рев движка и рывок - но все равно как-то осадок задумчивости остается. По поводу прогрева, еще хочу заметить парадокс - на холостом ходу до рабочей температуры мотор при минус 12 (специально стоял замерял время на стоянке) прогрелся за 1 час 12 минут, стекла начали размораживатся только через 33 минуты, закончили через 54 минуты, к этому ж времени и прогрелся более менее салон. Получается ехать не можешь бо холодно и нихрена не видно, а стоять не можешь бо толку точно небудет. При езде по трассе (ехал с дачи в город) учитывая, что не нужно было ниче размораживать, сел завел и через 3 минуты поехал, на рабочую температуру двигателя вышел через 15 минут постоянной езды при скорости 90-100 км/ч. А в городе как вы поняли – плохо. Выехал со стоянки стал в пробку, двигатель не греется, в салоне холодно. У дилера спрашивал по поводу доп.утепления движка – говорят не предусмотрено, а колхозить, как владельци жигулей считаю не разумно для машины за 200 с хреном тысяч. Еще замечу по поводу шумки – да шумка хорошая, но в этом ее и минус :). Когда не слышно двигатель и колеса. Начинают раздражать другие звуки – стук лямки пассажирского ремня, потрескивание крыши (или утеплителя крыши) во время прогрева салона, грохот багажа в багажнике и т.д.
В общем – когда покупал Гольф 6 для меня тандем 1, 4 ТСИ и коробка ДСГ – были просто мечтой, когда купил, а покупал я в августе 2008 года, я не мог нарадоваться, я за первый месяц накатал 11 тыс.км – я с машины не вылазил, только в туалет :), но… пришла зима и вся радость прошла. Отьездив в общей сложности почти два с половиной года машину наконец-то продал. При продаже еще всплыл один минус фолькса - спрос на него есть - не спорю, но при этом не хотят давать больше чем, за корейцев :). В результате машина в так-называемой "Экслюзивной" комплектации ушла по цене ... нового недорогого корейского паркетника ибо тянуть до третьей зимы я не хотел.
Еще один парадокс открылся после продажи - когда я продал Гольф , то эмоции испытывал такие же как и при его покупке…

Плюсы автомобиля: + условно надежный + хороший тяговитый и экономичный двигатель

Минусы автомобиля: - медленно прогревается зимой - высокий тоннель мешает задним пассажирам - не совсем беспроблемный и идеальный ДСГ - тяжело продать за достойные деньги

Совет покупателю: Выбирайте что-то другое, если планируете регулярную эксплуатацию зимой - либо ставьте Вебасто, так как просто дистанционный запуск ничего не даст - на холостом ходу машина не греется. А вообще задумайтесь о других марках - сейчас достойных машин ОЧЕНЬ много. Я к стати (не сочтите за рекламу) приобрел новое чудо корейского автопрома - да - не немец- да не японец - но свои деньги отрабатывает на все 110 % и главное - НЕТУ проблем с прогревом зимой :)

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Юрий  

Сергей, спасибо за отзыв - всё грамотно и чётко написано. Про слабый прогрев TSI уже слышал, но реального замера до Вас еще не встречал. Скорее всего к первой зиме установлю автономный отопитель. Остальные пункты меня не смутили (особенно недостатки хорошей шумки ) - всё так же ожидаю своего красавца. Если не секрет - в какую цену Вам обошёлся и за сколько продали? Еще раз спасибо за объективность.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Брал еще по старым ценам, если честно - то с дуру поназаказывал, как потом оказалось, для себя не нужные опции, в итоге получилось чуть более 235 тыс. грн.. Я тогда был весь на эмоциях потому сумма не ужаснула (дошло потом ). За сколько продал - озвучивать небуду, по причине - вдруг тут читает покупатель и поймет, шо малость переплатил . Скажу, что мне очень повезло - 98 % покупателей предлагали цену 70-80% от той, за которую я сумел продать. В глазах у нового хозяина я увидел тот же огонь, какой был у меня, когда я забирал машинку из салона . Единственное скажу, что продавал оооочень долго - около 5 месяцев.

ОТВЕТИТЬ  
ZEFIR  

Ты наверное цену взвинтил,вот и продавал долго!У самого был в6 и честно для меня было откровением что он фиговый,печка кстати тоже когда стоиш не греет,спасает обогрев сидений(((А так нравится гольф 5 ну вот цена конечно!!Зато инфляция не влияет на фольксваген..Думаю что если брать то только если нормальная цена попадется?

ОТВЕТИТЬ  
aleksandr88  

Не адекватная статья. Машина отличная, да действительно есть минусы новой коробки. На счет прогрева рекомендую почитать руководство пользователя автомобиля. Там четко написано, что даже зимой не рекомендуется прогревать машину дольше определенного времени! На счет шумки - полный бред!!! Если вас раздражает шум лямки ремня, то я думаю стоит просто пристегнуться! Двигатель после долгой езды вы в любом случае будете слышать в том числе и его сбои. На счет денег то есть стандартный расчет стоимости, а именно: после того как она выехала из автосалона она уже потеряла 15-20 процентов стоимости, следующие пару лет процент уже меньше, а после лет пяти стоимость вообще мало теряет. Справку я думаю вы можете получить у любой страховой компании, в банке и тп. Извините, но полностью не согласен с автором!

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Уважаемый aleksandr88, если вы внимательно читали, то там пишется - лямка пассажирского ремня - то есть вы, считаете, что мне нужно было пристегиваться еще и пассажирским ремнем, а для пущей бдительности еще и тремя задними. По поводу прогрева, я кажется ясно описал мои ситуации - выехал со стоянки - стал в пробку, то есть считай машина стоит и просто работает на холостом ходу, соответственно не прогревается. По по воду вашего согласия или не согласия - мне глубоко .... Я лишь изложил свой опыт эксплуатации, это мои впечатления, и я ими поделился. Кто захочет примет их во внимание, кто не хочет - его право. А просто высказывать не аргументированные комментарии - здесь, как минимум неразумно.

-1ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

извините - добавлю. "...выехал со стоянки - стал в пробку, то есть считай машина стоит и просто работает на холостом ходу..." - это типичная ситуация, для 60% жителей г.Киева. Хочу еще раз обратить внимание, что для того чтобы выехать со стоянки - иногда нужно отморозить замершие стекла (после ночного дождя с сильным ветром при температуре -2..-1 ), я думаю, кто сталкивался с такой проблемой и знает сколько времени и гемора стоит расколупать эту ледяную корку, чтобы был нормальный обзор - меня поймут. Так вот именно в этой ситуации медленный прогрев и все вытекающие от этого последствия - меня и не устраивали. Опять таки - читайте внимательно или же не комментируйте вообще не зная сути проблемы. Еще раз спасибо за внимание.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Гость  

Я взял недавно Гольф 6й, 1,4 турбо наобум, рукой махнул и взял.. Что касается шумки, мне кажется просто придиркой про какие-то лямки, в основном водители стремятся обесшумить авто, а от звуков в салоне достаточно включить любимую музыку или.. выпить новопассит.. Автомат для меня еще не понятно работает, на горку стартуя секунду скатывает назад, иногда дергает, иногда тупит. Сейчас понимаю, что поспешил с выбором. Брал машину из-за экономичности и из-за хороших ходовых качеств, этим доволен на 100%.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Фольц это хорошо когда на ручке и дизель. А ДСГ и всякие ТСИ стурбинами и прочими приблудами это зло пока для бензиновых моторов. Бензиновый мотор намного тяжелее переносит турбины чем дизель. А с ДСГ оч. много проблем пока, достаточно почитать отзывы на фольцовском форуме. НО!!!!! Кто взял дизеля с МКПП - ни разу не пожалел.

ОТВЕТИТЬ  
Николай  

Прочитал отзыв. Сейчас подбираю автомобиль супруге. Остановился на двух : Гольф и Аурис. Изучил все плюсы и минусы. Уже больше склонялся к первому. Но то, что пишет бывший владелец , повергло в ступор. Поведение автомобиля зимой...??? А они у нас в последнее время... У самого Королла. Но она и +35 и - 25 по Цельсию - как пчелка, прелесть, а не машина. Наверное моя половинка будет мыть Аурис. Кто хочет что-то добавить и "за" и "против" , особенно владельцы , буду благодарен.

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Что можно с уверенностью сказать, так это то, что Сергей (автор отзыва) действительно катался на шестом Гольфе и, возможно, пытался написать не только о плюсах машины. В феврале 2011 купил в салоне, правда немножко не такую машину как у автора - 1,6 тди с ручной КПП. Пробег - 14450 (детский, конечно),но замечаний (неисправностей) по машине не было. Правда, однажды при езде в дождь, после включения противотуманок на панели приборов загорелась оранжевая метка "неисправность освещения". Остановился, проверил - все горит и мигает... Повернул ключ зажигания - комп подсказывает: проверь заднюю противотуманную фару.Проверил- точно, не горит. Предохранители целые, лампочка - тоже, оказалось нужно чуток контакты поправить. Ремень безопасности действительно слышно как стучит (если не пристегнулся), более того, еще и звуковой сигнал включается... Задние три ремня стучать не могут по определению - не о что им стучаться... Пассажирский ремень - не слышал ни разу, а свой - да, есть такое дело... Вопрос о вождении - отличается от моей прежней старушки Джетты 1,8 Бош-моно джетроник. Та сразу подхватывала и тащила вперед, не особенно обращая внимание с горы или под гору, какая передача... Здесь по другому: до 1900 оборотов машина "степенная", тянет но нетак чтоб и сильно, но дальше - мама не горюй, получаю полное удовольствие. Особый вопрос расход топлива. У меня стоит МФА+, включаешь позицию "2" - средний расход за последние 2000 км, сейчас показывает 4,4л\100 к

+1ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Чуток продолжить хочу, а именно о прогреве: у меня машина в гараже ночует, заводится с пол-оборота, через 5-7 мин. езды становится тепло в салоне, прогрев до 90 градусов зимой за 15-20 км. и последнее, не согласен с заявленным автором отзыва "условно надежен". К моей машине это пока не относится, а если пишешь о своей- укажи почему, обоснуй.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
Сашко  

У меня тоже дизель, 56 т. пробега. Никаких проблем, автомобиль лучший в своем классе. Зимой нет проблем с прогевом. Особенно радует расход, в среднем 4,8-5,2л.

ОТВЕТИТЬ  
eduaedG  

Купил весной Гольфа 1.4 ТСИ на мех. как увидел с первого взгляда влюбился. Сейчас уже 14000 км. Проехал. Мне очень нравится хотя у меня есть еще и другая машина Ауди ку7 с шести литровым дизельным мотором, но от гольфа я просто тащусь. В городе Гольф очень маневренный двигатель экономичный не смотря на то что турбированный. Подвеска хорошая по гравийке достаточно мягкая. Хорошая шумка. Движка супер быстро набирает обороты. Недавно стартовал с егуаром 2.1 он не смог оторваться от гольфа. У сына таета овенсис 2.4 тоже Отдыхает против гольфа. Зимой еще не ездил но весну захватил действительно греется не очень быстро но не так как описывают выше. Немцы в принципе машины не греют сел завели и поехал так как у них запрещена стоянка с работающим двигателем. В руководстве также отмечено. Если машина стоит в гараже думаю что таких проблем не будет. Цена конечно немного высоковата но если брать в базовой комплектации то достойная. Пока минусов не вижу отличный авто. Рекомендую. Давал прокатится другим автолюбителям все в восторге.

ОТВЕТИТЬ  
eduaedG  

максимальный расход при спортивной езде 8.5 литр.

ОТВЕТИТЬ  
Михаил  

Пару лет ездил на GTI. Все кишки вымотал с электроникой.Продал правда без проблем,в течении суток, причем в полтора раза дороже чем брал. Видно красивый был, зараза, тюнингованый для канадского рынка. Проклинал покупку когда ломался,но когда был на ходу все сразу прощалось и забывалось. Такого единения с техникой я не испытывал более ни в одной машине. Какой -то щенячий восторг во время движения,четкая траектория, в повороты входит как привязаный, на любой скорости можно спокойно сделать переставку.Уверенность гольф вселяет неимоверную. Ксати всегда восхищался тем, что хэтч а из багажника ни гугу. Если бы сам. да и детки были покороче, взял бы 6-й для себя не задумываясь.

ОТВЕТИТЬ  
LotosVV  

Отзыв бредовый. Чего только стоит: "Еще замечу по поводу шумки - да шумка хорошая, но в этом ее и минус ". Ну так купил бы себе ВАЗ и тогда четко бы слышал двигатель и колеса . А по поводу коробки DSG так ею надо уметь пользоваться, а не ветер в ...,а я шпарю... Относительно стуков лямки пассажирского ремня то они там так расположены и натянуты, что они скорей от раскачки начнут стучать чем от движения автомобиля. Лучше бы прямо признался, что баловался с девушкой немного вот и стучали. По прогреву салона то здесь все элементарно; просто нужно поставить климат на максимум, как я делаю и через 5-10 минут, О ЧУДО - пошел прогрев." + условно надежный", просто пустые слова без обоснования. И на последок хотелось бы узнать какое это корейское авто отрабатывает свои деньги на все 110%, и у него даже нету проблем с прогревом??? Как по мне то лучше уж я буду играться с коробкой DSG и прогревом чем возиться с «надежной» ходовой корейца.

ОТВЕТИТЬ  
ВоваN  

всем привет! отзыв полный отстой. Гольф в своем класе лучший.насчет корейской ходовой согласен (2 года и пипец), корейский дизель после 50 тис пробега попа.обезшумка, качество материалов, ходовая гольфа супер, економия и мощь в одном(разсматриваю токо дизель) из переднеприводных на нашей соляре лучше и без проблем едет токо VW. насчет DSG большие сомнения. коплю на голф 6 вариант 1.6тди.езжу на джете 1.6 тд(до этого был гольф 2 и пассат Б3) в среднем рассход 5л, по автостраде 4,5 если ехать не больше 120км/час.так это 8 клапанник и без инжектора. то подумайте теперь о 1,6 тди 16клап? насчет прогрева зимой моя джета 1,6тд греется макс 15 мин.притом что стоит на улице в снегу. а через 3 км Ташкент.во время прогрева от старта 3мин тарахкотит как трактор.и это машина 1990 г.вып. при прогреве не вкл вентилятор обдува на макс.на 1 пол. и 15 мин - хватит времени что бы почистить машину от снега и перекурить! с тех премен много воды утекло, так что в надежности VW уверен на все 100%. приношу извинения владельцев кор.авто если обидел. но факт - шевролет лацетти у друга после 1,5 года полетела передняя тяга, хиндай диз- надо чистить бак и фильтр топлевную после 50тыс и + на форумах киа и хиндай пишут что ездил или не ездил а все резинки меняй через 2 года.

ОТВЕТИТЬ  
ВоваN  

если машинка нада на 3-4 года сойдет и кореец. если надольше , то токо немец.

ОТВЕТИТЬ  
mst  

5 копеек: плохо прореваемый двигатель=хороший двигатель, т.к. меньше энергии уходит в тепло, следовательно больший КПД. А для прогрева здесь правильно писали, что есть отдельные устройства - вебасто и др.

ОТВЕТИТЬ  
ZEFIR  

плохо прогреваемый двигатель=хороший двигатель!!Я в шоке ты в своем уме?Сам понял что написал?В таком случае пойду сниму термостат

+1ОТВЕТИТЬ  
Auto_User  

Чем больше КПД, тем меньше энергии уходит в никуда. То есть на нагревание двигателя, а значит всё время, кроме прогрева-экономия.

ОТВЕТИТЬ  
Jura  

Что скажу об этом отзыве! Человек в основном разочарован долгим прогревом зимой...Сейчас применяют турбонадув и естественно прогрев двигателя дольше. К этому нужно быть готовым, либо покупать атмосферный двигатель и готовиться к расходу минимум 9-10литров в городе! Но зимой 5-7минут и в салоне ташкент. Что касается шумки у гольфа, она очень достойная (японцам, корейцам расти в этом плане). Подвеска очень комфортная и энергоемкая. В салоне машины тихо и естественно слышны уже другие звуки (шуршание одежды, кинул пиджак на сиденье и слышал дребезг пуговиц =) ). Очень редко бывают поскрипывания на расколочиных дорогах (но у моего друга Х5 тоже на плохих дорогах поскрипывает в салоне). Так, что шумка у гольфа очень достойная!!! По поводу коробки ДСГ, слышал, что первые партии ДСГ капризные. С 2010года ВАГ доработал что-то в ДСГ. Не знаю, у меня ДСГ пока всё норма. Главное ёё почувствовать всё будет ок. В целом Гольфом очень доволен. У меня 1.6 дизель с 7ДСГ. Расход и комфорт просто влюбляет в машину всё больше и больше.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Golf: Загадай желание!
Загадай желание!

В результате кропотливой работы колесную базу оставили прежней (2578 мм), на 12 мм укоротили передний свес и чуть удлинили задний. За счет этого VW Golf VI стал динамичнее и стремительнее предшественника.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Golf

Volkswagen Golf 2017 Volkswagen Golf 35.499$ 2017 22.000 км
Volkswagen Golf 2015 Volkswagen Golf 14.499$ 2015 45.000 км
Volkswagen Golf 2014 Volkswagen Golf 9.900$ 2014 91.000 км
Volkswagen Golf 2014 Volkswagen Golf 17.800$ 2014 30.000 км
смотреть все
объявления