Volkswagen Golf Variant (Фольксваген Гольф Вариант) - 5-дверный универсал класса «С». Рестайлинговая версия седьмого поколения модели Golf Variant. Премьера автомобиля состоялся в ноябре 2016 года в Вольфсбурге.
Ну и сколько Спортвагенов приехало? Как я понял из 2000 пока зашли где то 200 за которые все передрались и перегрызлись и 10 раз поссорились.
Но тут не стоит забывать что не за горами 2018 а Спортвагены 2015, и сейчас пошел продаваться более модный Гольф7 рестайлинговый, а в 2018 будет новый Гольф 8.
Так что цена 18 и 22 вполне оправдана. А за сколько ещё продавать модель которую не выпускают и скоро будет смена модели?
Думаю что надо довезти остаток из 2000 машин в этом году потому как в в 2018 Спортвагоны7 уже не будут восприниматься современными
Да, и кстати на этом сайте фотки не соответствуют Спортвагонам за 18 и за 22 т в действительности. На фотках Гольф 7 Вариант Ресталинговый с 2016 г с новыми фарами и бампером. По факту, Спортвагоны это модельный ряд Гольф Вариант 2013-2016 да ещёс оранжевой американской полосочкой в фаре.
Раз уж тут самая обсуждаемая тема, то, позвольте спросить, друзья по порталу: если взять бюджет до 18шт, то кто что бы рассматривал для себя при таком бюджете, помимо гольфа?
Yuriy_K, поэтому она и самая обсуждаемая )) за 18 только В класс в нормальной комплектации можно купить.. рапид или солярис на автомате вместо спортвагена с топовой в классе связкой двиг/коробка?)))) не спасибо
Shep, вариант хорош, безспорно. Стоит упомянуть, что у нас страна седания - седаны у нас любят. Мне именно этот момент интерсен - что интересного можно взять еще за такие деньги.
Ser Gio, ну... не знаю сид - низкая погремуха с древним жрущим атмобензом... я считаю так - на данный момент если абстрагироваться от этих гольфов, то если есть 15К надо брать полоседан 1,4тси, если есть 20К надо брать октавию 1,4тси, все что между - это компромисы с самим собой, или пере-В класс, или недо-С класс если уже говорим за С класс то тут до 20К мало вариантов: элентра - консервная банка с древним двиглом, , фокус тесный и движки слабые, корола - это В класс по всем параметрам кроме размера...французы за эти деньги в базе, а французы в базе - это печальное зрелище.. и это я не говорю про динамические характеристики, потому что тогда все остальное нет смысла сравнивать, ваг останется только
Shep, соглашусь что сид низкий, но поигравшись с проставками и размером колес, можна см так з 2 точно добавить. А во всем остальном - сид только в плюсе. Октавия будет за эту цену на ручке, и пустая как бубен (без подушек, задних стеклоподьемников и 3 подголовника - для машины 17 года - это просто позорище). Ну и про архаичность движка/коробки - зато проходят минимум до луны, в отличие от этих роботов.
Yuriy_K, вряд ли что лучше есть сейчас за эти деньги. Китайцы серьезные сюда не заходят, корейская тема подмята монстрами и их желанием срубить бабла побольше. Французы... Ну, может, Ситроен С3 новый. Аа седаны популярны у нас, конечно, но не так как в России: климат у нас теплее, однако.
Сегодня получилось сравнить Гольф дизельгейтовский и Гольф хэтч,который просто стоит в салоне и продаётся дороже...Моё ИМХО,я бы его не купил,как и предпологал отличия есть..дешвый он весь какой-то и да,человек жалуется-мотор не едет
Slavik0080, перед покупкою порівнював хетч в салоні і свій вагон з Штатів. Різниця більше в опціях бо хетч був хайлан, а так вони якщо є то мінімальні, по матеріалх таж сама машина фактично. Чесно кажучи навіть новий таурег абсолютно не вражає матеріалами, ну нормальні але абсолютно нічого аж аж немає. Різниця вже є по матеріалах а ауді а6.
Larduc, я там выше комент писал о спортвагене, ппд там нет, но клиренс достойный, под свесом бампера 18см под порогом 22, под защиту не лазил, на глаз 15 точно есть..
Обращаю внимание на то, что в эти Спортвагены необходимо заливать мочевину в отдельный бачок Без мочевины авто не поедет. Кто что знает про эту мочевину - какой её расход, какая цена. На заправках мочевины нету. Где покупать, кроме как у дилеров ФВ? На Шкодах 2,0ТД 150 лс без мочевины, На Пассатах 2,0ТД 150 лс без мочевины. С мочевиной только Спортвагены 2,0ТД 150 лс и Тигуаны 2,0ТД 190 лс.
technoman, та ниче страшного нет, бачка должно хватать от ТО до ТО на 10-15тыс км, в зависимости от того как в тапок давать, у ОД вроде гривен 30-40грн литр, т.е. 13л заправка не больше 500грн , можно и самому купить дешевле и заливать, даже на розетке это adblue продают по 400грн 20л, зато выхлоп чище, кому то пофиг, а у кого-то дети... не вижу проблемы...
Как оказалось мочевина далеко не массовый продукт. Попробуйте заехать на даже брендовую АЗС и купить мочевину - та на Вас Продавцы вылупятся огромными глазищами и покажут куда идти в туалет. Пока она продается в автосалонах ФВ и в интернете. То есть существует зависимость от не массового продукта. А вдруг когда то производители мочевины перестанут её делать, ну вот станет не выгодно, или импортеры перестанут её завозить - что тогда?
technoman, чего панику на ровном месте разводить?)) а вдруг инопланетяне землю захватят, тогда ваще зря машину покупал)))) при желании и определенных деньгах систему можно отключить програмно, только незнаю надо ли для этого на евро4 перепрошивать... Это ваг, там компом и прямыми руками можно сделать из авто все что захочешь-от телеги до звездольота))))
Shep, по моему события последних лет демонстрируют то что в жизни может быть всё что угодно - поэтому и инопланетяне могут прилететь и бакс по 45 а потом по 25, и ЭдБлю пропасть может.
Shep, Этот ФВ Спортвагон 2015 гв стоит ровно столько сколько стоит 18 и 22. Машина которую уже не выпускают 2 года и которая простояла под открытым небом с 2015 г не стоит 30К как ты радостно пишешь. Это её честная справедливая не заниженная цена.
Shep, цена нормальная, но это правильная цена за машину которая снята с производства 2 года назад
Машины попали в нехилую передрягу - сначала дизельгейт а потом хзн что там с ними было но все машины коцанные то там то сям - их подкрашивают
Ну и сколько такое может стоить ?
technoman, че за бред? Откуда такая инфа? Каждый день на фб выкладывают фото полученных авто и ниче там не красили... была часть из под града, ее вернули, а людям другие машины предлагают... а двигатели стоят не той серии что попала в скандал.. то что стояли 2 года.. ну и что? Эксклюзивные дорогие авто в салонах и дольше стоят, и люди платят за них бешеные деньги.. Не вводи людей в заблуждение... то adblue в мире заканчивается, теперь все гольфы крашеные ))))
Докладую. Пробіг 1800 накатав за місяць. Розхід красава 3.8 на трасі якщо тошнити 70-80 і 4.5 +- 100-120. Круїз хороший - по машині все працює. Попередній авто був з многоричажкою цей з балкою, різниці абсолютно не чую, керованість чудова проблем взагалі немає - їздив 120 в дощ по трасі. Коробка стріляє передачі аж гай шумить. Машина нормально розганяється, навіть трішки льотає, хоча я тільки вчора усвідомив, що їздив далеко не газ в пол На рахунок адБлю, говорив з людьми на супербі теж таке - люди не паряться абсолютно, заїхав на то долив і досвідос. Сказали що адблю і на крафтери ставиться.
razdvacrack, сказали що реально проблема вагів, а зокрема гольфів, 20-40 тис і торба стойкам стабілізаторів особливо переднім. Ну не біда, думаю з нашими дорогами добре що колеса не відлітають
razdvacrack, рад за Вас круиз реально классная тема, и хорошо экономит! а стойки стаба действительно расходник по нашим дорогам, и на джеттах тоже, хотя вот читаю много б/ж джетт и у кого они на 30тыс умирают , а у кого на 60... тоже зависит от того где и как ездишь, бывает едешь по говно дороге , "переступаешь" /обьезжаешь ямы, а тебя обгоняет кто-то и валит прямо по расколбасу, чуть колеса не отлетают... жалко становится, ну так можно и на дастере каждые 20тыс ходовку перебирать...посмотрим сколько мои проживут езжу по ямам аккуратно, да и дороги в основном неплохие
razdvacrack, "120 в дощ" - ну это не та проверка что бы почувствовать разницу в поведении авто с задней балкой и независимой многорычажкой. Тут надо резкие переставки делать, самое лучшее - зайти в поворот на скорости и в повороте попытаться ещё немного вильнуть - вот то будет оно.
technoman, по переставках я не шумахер але пару - тройку робив ніби все ок. На рахунок поворотів... так я такої перевірки в повороті не робив, але знаєте і не збираюсь, машину на швидкості не носить - їде як ютюг, а залітати в повороти на швидкості і виляти я б і на 4на4 аллроаді не став по балці хіба можу додати в друга октавія тді 1.9 тур з нуля вже стільки років їздить нею на дальняк в Європу, не жалівся)
razdvacrack, искрене рад за Вас, за то что авто приносит Вам удовольствие, желаю удачи с ней. Не подумайте что я что то хочу сказать про Вашу манеру езды и судя по всему она правильная не аварийная. Своим предыдущим комментом я хотел сказать что преимущества многорычажки над балкой проявятся не при спокойной езде по прямой а при ну допустим нежелательной экстримальной ситуации, ну допустим когда заходите на скорости в поворот а там неожиданное препятствие которое надо объехать.
technoman, а там балка или П-образная балка? Вторая позволяет и переставки на скорости делать, и в поворотах держаться. Многорычажка сзади - капризное баловство для выкачки баблосов, имхо.
Класна машина, крапка))) взяв, зараз ,як слон. Явно дорожче того,що за геї просять. Пізніше відпишусь у відгуках. Мабуть візьму ще одну, хай стоїть у целафані
Golf SportWagen Обращаю внимание интернет-сообщества на то, что задняя подвеска в этом авто - балка а не независимая многорычжная подвеска, с которой долгое последнее время к нам завозятся Гольфы официальными дилерами, к которым мы все привыкли, и которые ценили за управляемость и четкое поведение в виражах.
technoman, а нефиг народ приучивать к 'капризному баловству'! Даёшь П-образную балку в массы, как на 2109! Если серьёзно, наверное у 80проц. водителей не возникнет ситуации, в которой можно было-бы ощутить реальную разницу между ними (имею ввиду зад. на этом авто). А так балка реально дешевле и проще в обслуге.
Правдоруб, Я согласен с Вами, но считаю, что ФВ-Укр могли бы дать информацию о технических отличиях Гольф7 Вариант и Гольф Спортвагон, ну как минимум это задняя балка и обязательное использование ЭдБлю.
viqzon, там побольше вроде, под передним бампером и порогом лично сам мерял рулеткой, 18 и 21см соответственно, думаю проблем не будет если с умом ездить
Ser Gio, а меня больше интересует другой вопрос, как получается , что придираются к абсолютно новым машинам евро-6, а то что куча фирм сертифицируют американских битков с прилепленными на скотче на крылья желтыми поворотниками - это нормально.. я уже не говорю про развалюхи евробляхи