Обсуждение Volkswagen Golf Variant
Уродливый дизайн, Фольксваген никогда не блестал дизайном, но Это просто ужас, если бы не значок то подумал бы что китайская.
-1ОТВЕТИТЬК этому дизайну надо присмотреться. Сломать стереотип старых гольфов. Машина бомба.
ОТВЕТИТЬВы че парни ! Дизайн просто супер. Про шкоду молчу, смотрел, трогал, щупал. До немцев далеко. Заказал с большим удовольствием, комфортлайн, дизель , плюс куча прибамбасов. Огорчило единственное. Ждать 6 месяцев. Собирают это чудо в Мексике, в 60 км. от США. Завод существует 50 лет. Ради такой сборки стоит и подождать, ведь не российская же. П.С. Вообще уважаю немцев, их менталитет в башке с самым банальным ордунг ( порядок ). Посмотрите на документальные кадры 1945 года. Япония со своим цунами просто отдыхает. Германию просто стерли с лица Земли. А я вот езжу в 2011 году по городу и задумываюсь, ни те ли ямы которые объезжаю, остались от бомбежек во 2-ю Мировую. И люди умные, и трудолюбивые , а живем как ...........
-1ОТВЕТИТЬумники, которые судят об авто по дизайну, наверняка не имеют своих авто, а смотрят только картинкив Интернете. У меня Гольф-вариант - 6-я по счету машина и из всех она мне больше всего подходит, как по дизайну, так и по ездовым качествам. Кстати, Шкоду тоже люблю, но WV мне больше по душе.
ОТВЕТИТЬХорошая машина. Настоящий добротный немец, хотя и сделан в Мексике. Полностью доволен покупкой. Октавия тоже ничего, но ждать больше 3-х месяцев и доплачивать за опции, которые в гольфе уже есть не очень то хотелось. Потому мой выбор Гольф!
ОТВЕТИТЬМашина супер, жаль что у Виктора, Алекса и Сергея со зрением плохо. Эта машина в 10000000000000000000 раз круче шкоды-это же немец. Вот сразу видно что ввв, Вася, Эд, Alex - в машинах шарят, а с остальными нефиг и общаться. Я с вас
-1ОТВЕТИТЬУ меня с 2008 г. Брал из салона. Тогда мне он обошелся в 32 тыс. зеленых (а посмотрите сейчас). Плюс - то что у меня он есть. Замеченные минусы; разу после покупки выяснилось, что дворники по краям выгнуты вверх и не омывают (китайские). пришлось покупать от джетты. Коврики, покрытие сидений, брызговики - все отдельно в салоне по 100 баксов (на базаре по 200 грн.). Сильно запотевает лобовое стекло во время дождя - не помогает даже обдув. Заднее очень сильно загрязняется в дождь и при езде по не очень чистой дороге. Почти сразу после покупки плохо закрывается водительская дверь - приходится с усилием пристукивать. Автомагнитолу покупал отдельно - была только подготовка. Через год треснула пластмассовая ручка закрывания дверей со стороны водителя. 2 месяца назад под Хмельницким лопнула в (в двух местах!) задняя левая пружина. Еле дополз до станции ФВ - оказалось, что одна пружина по их прайсу стоит 800 грн. без работы, но что еще более убило - так это то, что на всех сервисах Украины их не оказалось. Обещали через 2 недели привезти из Будапешта. Купил на автобазаре за 500 грн. пару от Т4 (после подгонки резинок поставили - пока езжу). Короче - терплю, но как только подсобираю деньжат - поменяю. К плюсам можно добавить экономичность: при двигетеле 1,9 берет в среднем 5 л солярки на сотню. Короче - за те деньги, которые я уже в него вложил - можно было взять намного более навороченную иномарку, а если не совсем новую - то и две. Думайте.
ОТВЕТИТЬVW Golf Varbant 1,4 TSI AT 122 к. с. випуск 2011 року, пробіг 12000 км. Київ. На моєму віку це дев'ятий автомобіль. Починав з інвалідської мотоколяски (більш відомої як Моргуновка) в 1968 році, коли у 18 років переламав собі хребет. Далі був Запорожець з ручним управлінням, четверо Жигулів (2106 і 2107 моделі), Форд Ескорт 1,6 (механіка), Міцубісі Ланчер 2,0 з АКП, А з 2011 р. VW Golf Varbant 1,4 TSI AT 122 к. с.. Всі автомобілі брав з нуля, водійський стаж майже 45 років, наїздив близько мільйона кілометрів. Це я до того, щоб можна було судити про об'єктивність оцінки. Спостереження перше: найкращий автомобіль той, який тебе возить. І коли кажуть, що нове авто краще від твого старого, бо в ньому класна аудіосистема, то йдеться не про автомобіль, а про сучасний патефон. Коли ж говорити про новий Голф-Варіант, то брав я його після Ланчера тільки тому, що в нього зручніший багажник для завантаження інв. коляски. І яке ж було моє здивування, що движок 1,4 з турбонаддувом виявився проворнішим за всіх моїх попередників з 1,6 і навіть 2,0 літра, а витрати бензину 6,9-7,1 л. на сотню у змішаному циклі. Шумоізоляція нічим не краща за фордівську чи міцубіші, сидіти зручніше, нога на педалі газу не стомлюється (проти Ланчера з підвісною педаллю) і т. д. Сказати, що від Гольфа в мене всі кози в золоті, не можу. Але в порівнянні з моїми попередніми авто цей на голову вище і по витратах бензину, і по комфорту. До речі про то. Раз на рік або через 15000 км, ціна 980 грн на рідному мастилі
+1ОТВЕТИТЬнет, я не говорю, что эта машина плохая... просто... цена не адекватная.... за типа народный автомобиль.... вот сравните www.infocar.ua/compare_6555-5967.html или вот.... www.infocar.ua/compare_2826-6555.html
-1ОТВЕТИТЬ