Обсуждение Volkswagen Golf 5-ти дверный
Было бы неплохо сравнить автомобиль с дорестайловой версией, и наглядно изучить что поменялось, что изменилось?
+2ОТВЕТИТЬГде-то читал в нете, тестировали Октавию с 1,0 тси и были удивлены расходом, который лишь немного превышал паспортный! Так-что тест-драйв Гольфа с этим двиглом был-бы очень актуален. Если 1,0 с ДСГ будет брать 6,0 в городе хотя бы летом (что больше на 0,6 паспортных), то зачем тогда дизель с его возможными проблемами. Думаю движок 200-250 тисяч по любому выдержит. У моего соседа Фабия седан, 1,2л три цилиндра, сейчас пробег 270 тисяч, с двигателем все ок!!!, некотроые проблемы были, но он ее продавать и не думает. Что больше всего его удивило в Фабии, это динамика, расход и.....кондиционер, который хорошо работает и практически не снижает мощности!
+2-2ОТВЕТИТЬОлександр Уніч, ребят ну вот как пакет молока может ходить долго? И по расходу также вопрос - может и по городу он еще как-то укладывается в норму, но начнете давить по трассе больше 90, обгоны и т д. расход быстро до 10 л возрастет. Движок при таком режиме очень нагружен, я не представляю даже как эта машына будет ехать в горку, если в салоне будут пассажиры.
+1-7ОТВЕТИТЬSer Gio, Почитал отзывы о Фордах из двигателем 1,0 турбо. Про расход пишут разное, сильно зависит от стиля езды. А в горку будет ехать думаю очень не плохо, ведь все-таки момент то 200 Н.м.
+2-1ОТВЕТИТЬЯвляюсь обладателем фиесты дизель 75 кобылок и бензинки тоже 75 лошадок.
Дизель в городе и на трассе до 100 - 4 литра без проблем.
Но после 100 наченает кушать солярку как тепловоз и звук похожий.
В горку бежит за счет крутящего нормально а с круизом еще и экономно.
Бензинка в горку тухнет очень заметно.
Насчет возможных дорогостоящих проблем дизеля согласен, если что сразу теряешь всю накопленную экономию над бензином. Зато радуешся каждый день потом бах выплакался и опять радуешся.
А на бензине каждый день сердце кровью обливается глядя на то как он туда льется.
Пока отзывов на счет 1,0 tsi мало, но все таки это для Европейского рынка, а не для стран СНГ, через 2 года выйдет двигатель 0,7 tsi+ Гибрид, а через 5 лет полностью електро это рынок Европы детка! А не страны где в год максимум 500 штук модели купляют.
+1-1ОТВЕТИТЬОколо месяца назад приобрел 1.0/110/Мех в базе + куча допов (индивидуальный заказ). Уже наездил более 3к. Пока только положительные впечатления. Если есть вопросы, задавайте...
+3ОТВЕТИТЬSergey Didanov, витрата пального в місті і по трасі? Двигуна на трасі вистачає? Вартість і які допи дозамовляли? Бронюючу плівку клеїли?
+1ОТВЕТИТЬОлександр Уніч,
1) Расход: по городу 7-8л, в зависимости от того как прижимать. По трассе: 2е взрослых + 2е детей + полный багажник + климат на скорости 100 км/ч - 4,5л. На полном баке проехал 850 км. и после этого борт компьютер показал запас хода 250 км.
2) Динамика: однозначно бодрее всех 1.6 атмо на которых я ездил. На любой передаче с 2к оборотов уверенный разгон.
3) Допы: диски, климат, мульти руль, зеркала в цвет кузова, 8 динамиков, подлокотник, Bluetoth, коврики, подогрев сидений, противотуманные фары. Полная стоимость около $22к. Ждал около 2х месяцев.
4) Пленку не клеил.
4700 км. Заскрипела передняя ходовая.
+1ОТВЕТИТЬSergey Didanov, чем закончилась история с ходовой если не секрет?
ОТВЕТИТЬAndrewKT, ничем: посмотрели, сказали все норм, побрызгали чём-то, но скрип остался. С наступлением тепла все прошло. Сейчас тоже все норм.
+1ОТВЕТИТЬОтъездил 2 года и 20к на 1.0 TSI 110 МТ6. Все отлично, проблем нет. Расход по городу уменьшился - 6.5-7л.
+2ОТВЕТИТЬ