Лого Volkswagen

Volkswagen Golf 2019

Volkswagen Golf 2019 / Фото #0
1.5 TSI
130 л.с.
6-МКП
2WD
eTSI (1.5 TSI)
130 л.с.
7-DSG
2WD
1.0 TSI
90 л.с.
5-МКП
2WD
eTSI (1.0 TSI)
90 л.с.
7-DSG
2WD
еще комплектации ...

Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) - передне- либо полноприводный хэтчбек класса «С». Восьмое поколение модели официально представили 24 ноября 2019 года в Вольфсбурге.

«Эволюция во внешности, революция внутри», - таким является один из слоганов, под которым был презентован очередной Гольф. Логично, ведь по показателям продаж эта модель является лидером в линейке Volkswagen. Поэтому можно предположить, что целью было сберечь очевидную внешнюю преемственность с предыдущими поколениями, при этом сделав большой шаг по части технологий.

«Восьмой» Golf получил более тонкую фальшрадиаторную решетку, на которой как нельзя более выгодно выделяется эмблема марки. Решетка визуально перетекает в головную оптику, находя продолжение в рисунке светодиодных дневных ходовых огней. Тот же рисунок повторяется в оформлении имитации патрубков выхлопной системы на заднем бампере авто. Но более всего узнаваемым остался «профиль» хэтча, заслуга этому в почти что не изменившихся формах бокового остекления и задней стойки. Стоит отметить и уменьшенный коэффициент аэродинамического сопротивления Cd: 0.275 в сравнении с 0.3 у предыдущей генерации.

Внутри салона водителя ожидает существенное сокращения количества hard-кнопок. Управление климат-контролем и медиа-системой теперь осуществляется с помощью 8.25- либо 10-дюймового сенсорного дисплея, развернутого к водителю (хотя под ним все же располагаются физические клавиши «аварийки» и кнопки быстрого вызова нескольких меню). Функцию приборной панели также выполняет 10-дюймовый дисплей. А роль селектора автоматической КПП теперь исполняет небольшой джойстик. В «базе» есть возможность выбрать подсветку салона из 10 цветов, в более дорогих версиях предоставляют уже 32 варианта. Объём багажника составляет 380 л.

На европейском рынке предложено 5 различных систем силовых установок: бензиновые двигатели TSI, дизельные двигатели TDI, двигатели на природном газе TGI, бензиновые силовые установки с системой мягкого гибрида eTSI, а также подзаряжаемые гибриды. Трехцилиндровые TSI выдают 90 и 110 л.с. Четырехцилиндровые TDI имеют мощность в 115 и 150 л.с. (по заявлению производителя, они на 17 процентов экономичнее, а также выбрасывают меньше NOx благодаря двойному добавлению AdBlue). Бензиновые двигатели с 48-вольтовой системой мягкого гибрида (стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионной батареей) выдают 110, 130 и 150 л.с.; именно в этом поколении Golf такая система появилась впервые. Наконец, подзаряжаемые бензиновые гибриды имеют батарею на 13 кВт⋅ч и выдают 204 либо 245 (версия GTE) л.с. Силовые установки комплектуются либо 6-ступенчатой «механикой», либо 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Базовая версия Golf (под таким же названием) оснащены светодиодными передними фарами и задними фонарями, системой бесключевого доступа, автоматическим климат-контролем, системой удержания в полосе, системой автоматического торможения с распознаванием пешеходов на городских скоростях. Есть также системы We Connect и We Connect Plus (мобильные онлайн-сервисы, например, можно отслеживать состояние автомобиля или место его парковки), также - система Car2X (коммуникация с другими автомобилями и дорожной инфраструктурой).

За доплату можно получить адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости до 210 км/ч, 3-зонный климат-контроль, адаптивный матричный головной свет IQ.LIGHT, панорамную крышу, 480-ваттную аудиосистему Harman Kardon. Кроме того, возможно укомплектовать автомобиль адаптивной подвеской DCC, системой полного привода 4MOTION и рулевой системой с изменением передаточного числа.

Источник: Volkswagen-Golf.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Volkswagen Golf