Лого Volkswagen

Volkswagen Golf R 2020

Volkswagen Golf R 2020 / Фото #0
2.0 TSI
320 л.с.
6-МКП
4x4
2.0 TSI
320 л.с.
7-DSG
4x4
еще модификации ...

Volkswagen Golf R (Фольксваген Гольф R) – полноприводный хэтчбек класса «С». Самая производительная версиях Golf, пятое поколение модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 4 ноября 2020 года.

Подразделение R бренда Volkswagen отвечает за создание наиболее мощных версий в линейке. Golf R – не исключение: его 2.0-литровый бензиновый EA888 evo4 TSI форсирован до 320 л. с. и 420 Нм крутящего момента (последний достигается в диапазоне 2100–5350 об/мин). Система полного привода 4Motion R-Performance Torque Vectoring распределяет момент не только между осями, но и между задними колесами (для каждого из них установлена своя муфта), причем на каждое из задних колес может передаваться до 100 % выделенного на заднюю ось крутящего момента.

Укомплектовать Golf R можно и шестиступенчатой «механикой» (но такие авто продаются только в США и Канаде), и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DSG (на семь ступеней).Разгон до 100 км/ч у автомобиля с «роботом» занимает 4.7 с, максимальная скорость принудительно ограничена на 250 км/ч.

Впрочем, для этого Golf можно заказать пакет R-Performace, с которым максимальная скорость будет увеличена до 270 км/ч, а кроме базовых режимов появятся дополнительные Drift и Special. В первом – благодаря полноприводной трансмиссии - максимальное количество тяги передается на заднюю ось, а система стабилизации ESC «расслабляется». Во втором активизируются настройки, оптимальные для езды по Северной петле Нюрбургринга (к примеру, амортизаторы становятся мягче для достижения максимального сцепления с полотном, ведь на Нюрбургринге часто встречаются перепады высот). Кстати, это поколение Golf R, укомплектованное DSG, на Северной петле показало на 19 с лучший результат (07:51), чем предыдущее.

Кроме более мощного мотора и продвинутой системы полного привода этот Golf оснащается адаптивной подвеской DCC, на 20 мм заниженной относительно базового хэтчбека. А вот относительно предыдущей генерации Golf R жесткость амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости была увеличена на 10 %. Кроме того, был увеличен отрицательный развал передних колес (-1°20’), а установка алюминиевого подрамника позволила сэкономить почти три килограмма в передней подвеске. Также по сравнению с предыдущим Golf R были увеличены передние тормозные механизмы – до 358 мм в диаметре (раньше – 340 мм).

Отличить наиболее «заряженную» версию хэтчбека можно по переднему бамперу с огромнейшей зоной забора воздуха и черным декоративным элементом, заднему бамперу с черным диффузором и четырьмя патрубками выхлопной системы (опционально – производства Akrapovic), накладкам на пороги, а также 18-дюймовым колесным дискам с особенным рисунком. Опционально доступны также 19-дюймовые колеса и довольно массивный спойлер.

Внутри же глобальные отличия от максимально укомплектованного Golf найти сложно, и выделяются в Golf R разве что спортивные передние кресла с интегрированными подголовниками и электрическими регулировками да кнопка «R» на рулевом колесе, предназначенная для прямого доступа к выбору ездовых режимов. Меню дисплея приборной панели (с отдельными вкладками, отвечающими за производительность) и сенсорного дисплея мультимедиа-системы прорисованы специально под версию R.

Источник: Volkswagen-Golf.InfoCar.ua

читать дальше