Volkswagen Golf R 5-ти дверный 2013
Volkswagen Golf R (Фольксваген Гольф R) - «заряженная версия хэтчбека класса «C». Мировая премьера модели, построенной на базе седьмого поколения Golf, состоялась в сентябре 2013 года в рамках автосалона во Франкфурте.
Если сравнивать Гольф R с обычной 5-дверкой Гольф, то отличий найдется несколько и все вместе они заметно преобразили облик автомобиля. Речь идет о 18-дюймовых колесных дисках, четырех патрубках выхлопной системы и аэродинамическом обвесе. В интерьере, в свою очередь, можно обнаружить спортивные сиденья, другое рулевое колесо и, конечно же, шильдики с буквой «R».
А если сравнивать это поколение GolfR с предыдущим, разница будет еще больше. Автомобиль построен на модульной платформе MQB (Modularen Querbaukasten), в которую инженеры немецкой компании вложили все свои знания и реализовали множество идей. В целом, хэтчбек стал крупнее своего предшественника. Кроме того, колесная база удлинилась на 59 мм (до 2637 мм), равно как расширилась и колея (на 8 мм спереди, на 6 мм сзади). Это позволило сделать салон хэтчбека еще более просторным, а багажник более объемным. Коленям задних пассажиров добавили 15 мм, а место для поклажи увеличилось до 380 литров. И при всем этом GolfR стал легче. Для этого долю высокопрочных сталей в его конструкции увеличили до 80%.
Естественно, дабы Фольксваген Гольф R соответствовал своему статусу, инженеры внесли ряд изменений в его конструкцию и настройки. Во-первых, сделали его на 20 мм ниже. Во-вторых, установили адаптивную подвеску и электронную имитацию блокировок дифференциалов на обеих осях. И в третьих, доработали систему полного привода с муфтой Haldex пятого поколения. Кроме того, Гольф R получил режим Race, в котором подвеска становится жестче, а отклики на педаль акселератора - резче.
В движение Volkswagen Golf R приводит 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, выдающий 300 л. с. мощности и 380 Нм крутящего момента, то есть на 30 «лошадок» больше, чем выдавал силовой агрегат предыдущего поколения хэтчбека. В паре с мотором работает 6-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG с двумя сцеплениями, либо 6-ступенчатая механическая КПП. В итоге, до 100 км/час автомобиль разгоняется за 4,9 секунды с «роботом», и за 5,3 секунды - с «механикой». Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/час.
Источник: Volkswagen-Golf.InfoCar.ua