Volkswagen Golf R 3-х дверный 2013
Volkswagen Golf R (Фольксваген Гольф R) - «заряженная версия хэтчбека класса «C». Мировая премьера модели, построенной на базе седьмого поколения Golf, состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года.
Внешне отличий между Гольф R и обычным Гольф не так уж много (18-дюймовые колесные диски оригинального дизайна, аэродинамический обвес и четыре патрубка выхлопной системы), однако, вместе они сделали автомобиль более стильным и агрессивным. В салоне же появились спортивные кресла, иной руль и, конечно же, шильдики с буквой «R».
А если сравнивать это поколение Golf R с предыдущим, разница будет еще больше. Автомобиль построен на модульной платформе MQB (Modularen Querbaukasten), в которую инженеры немецкой компании вложили все свои знания и реализовали множество идей. В целом, хэтчбек стал крупнее своего предшественника. Кроме того, колесная база удлинилась на 59 мм (до 2637 мм), равно как расширилась и колея (на 8 мм спереди, на 6 мм сзади). Это позволило сделать салон хэтчбека еще более просторным, а багажник более объемным. Коленям задних пассажиров добавили 15 мм, а место для поклажи увеличилось до 380 литров. И при всем этом Golf R стал легче. Для этого долю высокопрочных сталей в его конструкции увеличили до 80%.
Естественно, дабы Фольксваген Гольф R соответствовал своему статусу, инженеры внесли ряд изменений в его конструкцию и настройки. Во-первых, сделали его на 20 мм ниже. Во-вторых, установили адаптивную подвеску и электронную имитацию блокировок дифференциалов на обеих осях. И в третьих, доработали систему полного привода с муфтой Haldex пятого поколения. Кроме того, Гольф R получил режим Race, в котором подвеска становится жестче, а отклики на педаль акселератора - резче.
Под капотом Volkswagen Golf R установлено турбированное бензиновое «сердце» рабочим объемом два литра. Выдает такой силовой агрегат ровно 300 л. с. мощности (на 30 «лошадок» больше, чем раньше) и 380 Нм крутящего момента. Работать он может как с 6-стуепенчатой механической коробкой передач, так и с 6-ступенчатой преселективной роботизированной трансмиссией DSG. В первом случае на разгон до 100 км/час автомобилю. Требуется 5,3 секунды, а во втором - 4,9 секунды. Максимальная скорость хэтчбека ограничена электроникой на отметке 250 км/час.
Источник: Vokswagen-Golf.InfoCar.ua