Лого Volkswagen

Volkswagen Golf GTI 2020

Volkswagen Golf GTI 2020 / Фото #0
GTI (2.0 TSI)
245 л.с.
7-DSG
2WD
GTI Clubsport 45 (2.0 TSI)
300 л.с.
7-DSG
2WD
GTD (2.0 TDI)
200 л.с.
7-DSG
2WD
GTE (1.4 TSI eHybrid)
245 л.с.
6-DSG
2WD
еще модификации ...

VW Golf GTI (Фольксваген Гольф GTI) - спортивная версия переднеприводного хэтчбека класса «С». Восьмое поколение модели. Премьера модели состоялась 27 февраля 2020 года.

Культовый для фанатов бренда Volkswagen шильдик «GTI» и в восьмом поколении модели традиционно обозначает более производительный двигатель, доработанную подвеску, а также изменения в оформлении внешности и интерьера модели.

Под капотом у этого GTI – бензиновый 2.0-литровый TSI серии EA888 (генерация evo4). Его отдача составляет 245 л. с. (в диапазоне 5000–6500 об/мин) и 370 Нм (1600–4300 об/мин). Он работает в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо же с семиступенчатым «роботом» DSG (DQ381). В последнем случае разгон до первых 100 км/ч занимает 6.3 с, максимальная скорость принудительно ограничена на отметке в 250 км/ч.

Как и раньше, спереди установлены стойки MacPherson, сзади – независимая многорычажная подвеска. Со сменой поколения были доработаны передние пружины (жесткость увеличена на 5 %) и стойки амортизаторов, а также крепления передних рычагов. Алюминиевый подрамник сэкономил три килограмма веса. Крепления в задней подвеске также были пересмотрены, как и задние стойки амортизаторов, жесткость пружин была увеличена на 15 %. Дорожный просвет по сравнению с базовой моделью уменьшен на 15 мм.

За поведение Golf восьмого поколения отвечает система Vehicle Dynamic Management. Она кооперирует работу системы ESP, переднего дифференциала с электронной блокировкой, системы XDS+ (подтормаживает внутреннее к повороту колесо для лучшей управляемости), а также опциональных адаптивных амортизаторов DCC (предоставляют водителю возможность выбирать между режимами Сomfort, Eco, Sport, Individual). В базовое оснащение GTI также входит рулевое управление с изменяемым передаточным числом. Все эти системы призваны свести недостаточную поворачиваемость переднеприводного Golf к минимуму.

Помочь отличить GTI от базовой модели призваны фирменная красная поперечина на решетке, вытянутая теперь вплоть до конца головной оптики, и передний бампер с массивной черной зоной забора воздуха, в которую интегрированы противотуманные фонари. Отличиями позади являются спойлер на крышке багажника, диффузор да два настоящих круглых патрубка выхлопной системы. Профиль этого Golf выделяется не столько за счет украшенных черными вставками порогов, сколько вследствие особенного рисунка колесных дисков (размерностью от 17 до 19 дюймов). Матричная головная оптика IQ.Light насчитывает по 22 диода в каждой из передних фар.

Некоторые элементы внутреннего оснащение отсылают к культовому наследию модели. К примеру, руль с тремя двойными спицами в хромированном исполнении и кресла (с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками), украшенные «шотландкой» и красными вставками.

Другие же, наоборот, призваны быть максимально современными. Это и 10.25-дюймовый дисплей приборной панели (с GTI-оформлением меню), и 10-дюймовый планшет опциональной мультимедиа-системы Discovery Pro (с интегрированным беспроводным Apple Car и Android Auto, eSIM и управлением голосом), и проекционный дисплей, и сенсорные кнопки климатической установки. Также опциональным является пакет систем Travel Assist, который может частично выполнять функцию автопилота на хайвеях и при движении в пробках (если авто укомплектовано «роботом»).

Источник: Volkswagen-Golf.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Volkswagen Golf GTI