Volkswagen Golf Alltrack 2017
Volkswagen Golf Alltrack (Фольксваген Гольф Олтрек) – полноприводный универсал класса «С». Показ модернизированной версии, построенной на базе седьмого поколения VW Golf, состоялся на Нью-Йоркском автомобильном салоне в апреле 2017 года.
Производитель позиционирует Alltrack как топ-версию стандартного универсала Variant (либо Sportwagеn на американском рынке), давая статус «промежуточной» между классическими седанами и кроссоверами. Для этого «внедорожный» Гольф наделили чертами обоих классов. Обязательным атрибутом модели являются противотуманные фонари и сетка в зоне забора воздуха вместо горизонтального пластика. Передний и задний бампер, молдинги и колесные арки отличаются вставками из неокрашенного пластика, есть также и серые вставки. Обязательный атрибут «кормы» – двойной патрубок выхлопной системы (у авто для американского рынка – два отдельных патрубка).
Весь этот внешний «кроссоверный» арсенал был бы бесполезен без увеличенного дорожного просвета Golf (официальные данные об американской версии – 175 мм на дисках диаметром 17 дюймов) и системы полного привода 4Motion с дополнительными настройками. В базовых условиях автомобиль является переднеприводным, но в зависимости от дорожных условий муфта Haldex пятого поколения может передавать на заднюю ось до 50% крутящего момента. Повышению проходимости помогает наличие электронных имитаций блокировки дифференциалов, которые притормаживают колесо, которое проскальзывает. Автомобиль также оснащен помощником при спуске и опциональной системой Dynamic Chassis Control с выбором режимов езды, среди которых – Off-road-режим (изменения на отклик педали акселератора, настройки системы стабилизации).
На европейском рынке для автомобиля предлагаются два двигателя – бензиновый и дизельный. Первый – это 1.8-литровый ТSI на 180 л.с. и 280 Нм крутящего момента (разгонная динамика – 7.8 с до первой «сотни»). Второй – это 2.0-литровый TDI с двумя вариантами форсировки: 150 л.с. и 340 Нм либо 184 л.с. и 380 Нм (во втором варианте автомобиль набирает «сотню» за те же 7.8 с). В паре с бензиновым мотором работает 6-ступенчатый «робот» DSG, с более слабым дизельным –6-ступенчатая «механика» либо 7-ступенчатый «робот», c более производительным – исключительно 7-ступенчатый «робот».
Внутреннее оформление Гольф Олтрек почти что полностью идентично интерьеру стандартного Golf: за рулевым колесом – два классических колодца со спидометром и тахометром, на центральной панели, слегка развернутой к водителю, стандартный блок мультимедийной системы с 6.5-дюймовым дисплеем, ниже расположился блок климата и управления подогревами. Разница – в накладках на педалях да во вставке на передней панели, а также в надписях Alltrack на опциональных креслах. Что касается практичности багажного отделения, то в этом автомобиль не уступает стандартному универсалу: 605 л пространства за задним рядом и 1620 при сложенном заднем диване, есть и лючок для перевозки длинномеров.
Укомплектовать автомобиль можно рядом электронных помощников (адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, распознавание пешеходов, слежение за разметкой и слепыми зонами, распознавание дорожных знаков, помощник при парковке), светодиодными фарами с динамическим регулированием, 12.3-дюймовой приборной панелью с возможностью выбора меню вывода, мультимедийной системой Discover Pro с 9.2-дюймовым сенсорным дисплеем без физических кнопок, возможностью подключение смартфона (Android Auto, Apple CarPlay, Mirror Link), выходом в интернет и навигацией, беспроводной зарядкой, системой бесключевого доступа, камерой заднего вида, раздельным климат-контролем, электроприводами передних кресел и подогревом кресел и руля, панорамной крышей, 18-дюймовыми дисками.
Источник: Volkswagen-Golf.InfoCar.ua