Volkswagen Golf Alltrack 2014
Volkswagen Golf Alltrack (Фольксваген Гольф Олтрек) – полноприводная внедорожная версия универсала класса «I». Мировая премьера модели, построенной на базе седьмого поколения Golf, состоялась на автосалоне в Париже в октябре 2014 года.
Внедорожный универсал с приставкой Alltrack хорошо известен поклонникам Volkswagen применительно к модели Passat. Теперь такая же версия есть и у Golf. Построена она по всем законам жанра – с обязательным защитным пластиковым обвесом по периметру кузова, с увеличенным дорожным просветом (на 20 мм в данном случае), оригинальными колесными дисками и чуть видоизмененными бамперами. Само собой, не обошлось и без шильдиков Alltrack. Но важнее то, что универсал по-умолчанию оснащается системой полного привода 4Motion с муфтой Haldex пятого поколения для подключения задней оси и электронными имитациями блокировки межколесных дифференциалов EDS и XDS.
Помимо внедорожных характеристик и особенностей, Гольф Олтрек сохранил и все достоинства универсала Гольф Вариант. В частности, объем багажного отсека - 605 литров в пятиместном варианте и 1620 литров со сложенной спинкой заднего дивана.
Один из моторов, который устанавливается под капот Volkswagen Golf Alltrack, не доступен другим моделям семейства Golf. Это 1,8-литровый бензиновый TSI с непосредственным впрыском топлива, 180 л. с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Работает он в паре с 6-ступенчатым «роботом» DSG, разгоняя автомобиль с места до 100 км/час за 7,8 секунды. При этом средний расход топлива равен 6,8 литра.
Что же до остальной гаммы силовых агрегатов, то в ней есть еще и три дизеля – 1,6-литровый на 100 л. с. (250 Нм) и два 2-литровых, выдающих 150 и 184 «лошадки» (340 и 380 Нм соответственно). Самый мощный из дизельных моторов разгоняет универсал до 100 км/час за те же 7,8 секунды, что и бензиновый, однако топлива потребляет меньше – 5,1 литра. Ну, а самый экономичный GolfAlltrack довольствуется 4,9 литра солярки на 100 км пути в комбинированном цикле.
Источник: Volkswagen-Golf.InfoCar.ua