Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Golf 2017 года


Автомобиль: Volkswagen Golf 5-ти дверный 2017 г.в., хэтчбек, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 8200 км, двигатель - 1.0 turbo бензин, комплектация - trendline c допами
Автор: Андрей (Украина, Харьков)   21.08.2018
Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 7.0 л/100км
НадежностьОценка: 1
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка3.0

Авто купил в начале 18-го года со скидкой на 17-й год выпуска. Долго выбирал, хотел в семью именно хетч C класса, критичными требованиями была безопасность и автомат, хотел авто более экономичное и современное (до этого был соул 1.6 автомат). В итоге в финале выбирал между новым hundai i30 и гольфом, по деньгам выходило так что чтобы в i30 получить турбомотор и 2 сцепления нужно было сильно доплатить.

Покупкой авто был очень доволен, покупал в Харькове. Хоть комплектация была и базовая, в допах было все, что мне надо (туманки, мультируль, передний подлокотник) кроме одного - блютуза. Была надежда, что может можно легко доставить, но диллер сказал, что нет. С другой стороны хотя в спецификации было указано, что задний диван не складывается отдельно, оказалось, что такой дичи нет и складывается 60/40 как в любом нормальном авто. Еще в спецификации заявлена система City Emergency Break, не знаю как она должна работать, но авто само не тормозит перед препятствием. Один из менеджеров салона порывшись в мануале заявил, что система срабатывает на скорости больше 60 км в час, но с моей точки зрения проверить это довольно сложно, чек-лампочки на приборке для этой системы никакой нет, поэтому я думаю можно считать, что и системы тоже никакой нет.

На счет литрового мотора - да, в нем не чувствуется тяга на старте (сравниваю с соулом) но скорость он набирает хорошо и на трассе со 100 до 130 ускоряется отлично. Быстрее не ездил, но думаю, что еще какой-то запас мощности там есть.

Коробка после гидротрансформатора по ощущениям работает громко. Нареканий по работе никаких, но так как переключения часто слышно то за нее переживаешь.

В целом все было хорошо до недавнего времени. Начала иногда загораться лампочка EPC, через какое-то время гасла, потери мощности при этом не ощутил. Позвонил одному из дилеров, посоветовали поменять бензин и недельку посмотреть, что будет. Бензин поменял (с пульса на обычный 95), но проблема опять проявилась. 9-го августа заехал на сервис. Записывался на 12 дня, вечером только отзвонились и "порадовали", что проблема с фазорегулятором распредвала, что мотор новый и будут запрашивать рекомендации по ремонту у производителя. По поводу подменного авто сказали, что оно есть но занято. Новостей я ждал 3 рабочих дня. 15-го сказали, что у них нет какого-то инструмента для ремонта этого нового двигателя (???), на вопрос когда же будут точные сроки ремонта получил ответ что в понедельник. Итого сейчас уже вторник 22-е и новое авто уже больше 10 дней стоит на официальном сервисе при этом не понятно ничего по срокам ремонта. Звонил импортеру - жду теперь информации от них. Буду отписывать тут по мере наступления новых увлекательных событий, stay tuned.

Плюсы автомобиля: - Отличная ходовая и управляемость. - Литровый мотор едет лучше чем 1.6 атмосферный. - Хорошая эргономика. Удобно ставить детское кресло в салон, большие стекла сзади - в салоне не темно. - Нормальный багажник относительно конкурентов - Отличный обзор включая заднее стекло. - Экономичность dsg и турбомотора по сравнению с гидротрансформатором и атмосферником.

Минусы автомобиля: - Надежность! и то как в случае серьезный поломки диллер/импортер работает с проблемой. - Литровый мотор хуже тянет на старте чем 1.6 атмосферный.

Совет покупателю: Если хотите Golf - берите более проверенный 1.4 турбо.

В тот же день Андрей дописал: была опечатка в дате - сегодня вторник 21-е :). И насчет инструмента которого нет, был ответ что договариваются с импортерам насчет него, не понятно только, что это за переговоры в течении 3-х рабочих дней.

Через 1 мес. и 14 дней Андрей дописал: Забрал сегодня машину (итого без недели 2 месяца шел ремонт). Соскучился по ней сложно описать как. Сравнивая с подменным дизелем, моя нравится больше на ходу, мой хетч легче и бензиновый мотор все-таки намного тише дизеля. Дизель конечно без альтернатив если нужно возить грузы.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Wert  

пипець, автору нервів

+6ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Апдейт: был в Автодоме, объяснили что инструмент который они хотят получить у импортера нужен для диагностики а не ремонта, и что ближайшую неделю авто можно не ждать и точных сроков никаких нет.

+1ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

От тобі і фольц і нові турбомотори. Десь саме з тої причини боязні невідомих двигунів свого часу зупинився таки на атмосфернику, розуміючи і про збільшену витрату палива і низьку динаміку

+6-1ОТВЕТИТЬ  
Fender Tremolo  

Василь К, во-во.даунсайзинг в топку.выжали уже все что можно.а ресурса нет.новый авто а такие проблемы.я лучше за топливо переплачу.но буду ездить без проблем.обидно что фольксваген.где надежные пассаты и легендарные гольфы?совсем екологи задавили.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

тапкодав, та, это ещё не всё. Пока электрокары станут доступными и с норм. пробегами, нас ещё ждёт на бензинках и дизельная комресия, и электронные клапана, и многое другое, только главное что бы производители не пускали сырые варианты в серию

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Автор отзыва  

Апдейт: звонил Автодом, сказали что смогли договориться за супер редкий инструмент, срок поставки до 14 дней из-за бугра. Ждем

+2ОТВЕТИТЬ  
Shep  

я бы не решился с таким двиглом машину взять, во первых новый, во вторых он то едет, но тчо бы он хорошо ехал надо его постоянно в нагрузке держать, что не есть хорошо

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Алексей Polo  

Shep, поэтому ваговские 1,4 движки, золотая середина среди бензиновых.

+1ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Shep, от через це і не ризикнув взяти рапід з аналогічним двигуном

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Апдейт: сегодня Автодом-Харьков дал авто на подмену. Жизнь налаживается

+2ОТВЕТИТЬ  
Crosby1130  

Автор, что там с супер редким инструментом, довезли?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Crosby1130, инструмент довезли, обещали завтра-послезавтра закончить диагностику. Сегодня кстати ровно месяц как авто на этой диагностике находится

+3ОТВЕТИТЬ  
Crosby1130  

AndrewKT, а что вам на подмен дали, если не секрет? Отзыв напишите?)

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Автор отзыва  

Апдейт: результат "диагностики" - замена фазорегулятора, сроки - 10 дней.

+1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

AndrewKT, желаю как можно скорее получить назад машинку! или уже на дизеле нравится?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Shep, спасибо! Как для машины за 18к дизель вполне норм, ходовая более мягкая - рельсы комфортнее проезжать, управляемость у универсала почти такая же как у хетча, расход правда у меня в городе 8-9, но часто попадаю в пробки. Основная причина почему тогда не взял дизель - не было понятно когда будет машина и будет ли на 100%, плюс не планировал брать универсал. В такой комплектации машина за 18к отличная, молодцы кто успел купить. Ездить на спортвагене конечно не хуже, но так как мой гольф застрахован по каско а за подменную по договору ответственность несу я, то жду когда же уже это все закончится. В целом то как volkswagen относится к покупателям в Украине - крайне удручает (ненормативня лексика на этом ресурсе запрещена, поэтому без нее)

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Автор отзыва  

Прошел первое ТО на 15 тыс, полет отличный, без ремонтов не смотря на плохое состояние дорог.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Дополню: накатал 36,5 тыс. пробега, оценку самого авто по надежности сейчас бы поставил совсем другую) Больше в авто ничего не ломалось, было небольшое дтп в котором немного порадовался конструкции авто - попал в "сендвич" (я посередине), по сути была замена бамперов, а капот остался цел, ремонт оплатила страховая. На втором ТО пожаловался что коробка работает громко и иногда можно поймать рывок при переходе с первой на вторую - ответили что может быть из-за плохого бензина, после замены свечей (на ТО) и смены заправки стало лучше. При открытом окне переключения коробки слышно, но я уже привыки перестал переживать, в эксплуатации коробка не подводит. В городе если по какой-то причине вам нужно уйти со светофора первым до своих разрешенных 50-ти км/час, проблем с этим не будет (если конечно никто с вами в этот момент не соревнуется). На трассе при полностью загруженной машине едет/управляется хорошо на 140км/час, обороты при этом не выше 3000, быстрее не пробовал, но думаю есть какой-то запас (для немецких автобанов) + тормоза тоже хорошие. Расход в городе начинается от 6.0 л/100км за поездку, если без пробок. Видел где-то отзыв что на 1.4 бывает трудно дозировать газ, на моем 1.0 этой проблемы не было ни разу, а вот на соуле 1.6 было такое что боялся влететь в тянучке в машину спереди. Задумывался об апгрейде мультимедиа (у меня база базовая), но поузнавав цены решил не тратиться а купил крепление для телефона, чтобы удобнее было пользоваться навигатором. После появления в семье второго ребенка, багажника стало не хватать в дальних поездках. Как итог - машиной очень доволен, рад что выбрал тогда гольфа из прямых конкурентов, посмотрим как будет дальше вести себя dsg.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Golf: Заряжаем спецверсии обновлённого хэтча
Заряжаем спецверсии обновлённого хэтча

Оригинальный немецкий юмор: пока наши дилеры пытаются распродать остатки хэтчбеков Volkswagen Golf, пребывая в неведении, появится ли у нас Golf обновлённый, нам вдруг демонстрируют его самые необычные и дорогие версии.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Golf

Volkswagen Golf 2018 Volkswagen Golf 13.900$ 2018 116.000 км
Volkswagen Golf 2017 Volkswagen Golf 12.900$ 2017 275.000 км
Volkswagen Golf 2016 Volkswagen Golf 10.500$ 2016 247.000 км
Volkswagen Golf 2012 Volkswagen Golf 8.500$ 2012 231.000 км
смотреть все
объявления