Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Golf 2014 года


Автомобиль: Volkswagen Golf Variant 2014 г.в., универсал, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 800 км, двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор: V (Украина, Киев)   05.08.2014
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Хотел поделится своими эмоциями по этому авто. И они преимущественно положительные. Выбрал автомобиль можно сказать случайно, основным претендентом была Octavia A7, но перед покупкой зашел в салон VW и понял, что цены на Govf Variant по факту не больше чем на А7 и при этом гольфы собрании в Германии, более оснащенные (даже в базе 9 подушек и куча систем безопасности), а если сравнивать дизель то гольф и вовсе дешевле (это касается авто 13-го года). У меня базовая комплектация, трендлайн + некоторые допы. Дизель очень даже резвый несмотря на то, что по паспорту только 110 л.с. пока эксплуатировал только в городе, но уверен для обгонов на загородных трассах подхвата будет достаточно. Расход с начала эксплуатации 6, 8 л/100км, расход за городом думаю будет в районе 5 л/100км. Езжу только по городу (Киев) летом особых пробок нет, так что возможно осенью и зимой возрастет. Сейчас накатал 800 км. В тех паспорте написано, что обкатка 1500 км. После бортком. уберет ограничение и двигатель станет резвее. Греется долго, стрелка температуры начинает подыматься где-то после 8 минут прогрева. У двигателя есть система принудительного подогрева, но это не Webasto, греется только топливная смесь. Клиренс, как для такого авто не маленький - 16 см. Багажник ОЧЕНЬ большой и при этом машина выглядит вполне гармонично. Шумоизоляция, подвеска, сидения всё это тоже можно записать в плюсы автомобилю. Не хочу, чтоб моё повествования выглядело как реклама, минусы тоже есть - DSG «задумчивая» при троганье, имею ввиду, что рвануть со светофора на ней сложней, чем на механики, раньше ездил только на механике, поэтому думаю это момент привыкания. В режиме драйв, коробка всегда старается держать низкие обороты и если ты собираешься ускориться, то после резкого нажатия на газ пройдет 1-2 сек. прежде чем коробка тебя поймет, кинет передачу и рванет. В спортивном режиме этой проблемы нет, там коробка держит более высокие обороты. В минусы также можно занести то, что за каждый пчих, немцы хотят денег. Практически вся начинка - это допопции, и если нафаршировать машину, то цена легко перевалит за 40$.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Vladimir-81  

Октавия уже давно по ценам на уровне Гольфа, тут нечему удивляться)

ответить   +1
trans.port  

Что лучше взять: Октавию или все же Гольфа - в нем же лучше безопасность, да и сборка немецкая. (багажник роли не играет). У кого какие мнения? Та и как себя ведет коробка ДСГ - нету нареканий? (раньше было много). Мотор 1.4 масло не жрет? Спасибо за любой дельный совет.

ответить  
Автор отзыва  

у меня дизель, поэтому про мотор 1,4 ничего не скажу. На дизеля ставят 6-ступенчатую коробку, на бензин - 7-ми с сухим сцеплением, говорят она менее надежная. Октавия жестче по подвеске, места с сзади в ней больше. Что лучше - решать тебе.

ответить   +2
VovaSy  

Гольф Варіант збирають не в Німеччині, а в Мексиці. Щодо слів "В тех паспорте написано, что обкатка 1500 км. После бортком. уберет ограничение и двигатель станет резвее", це, звиняйте ваші фантазії. Інструкція і на бензин, і на дизель в одній книжці - там і близько нема про обкатку. У мене бензинова версія 2011 року, пробіг 35 тис км, 7-ступ. автомат, рве асфальт як мавпа газету, під сітлофорами не тупить. Витрати на трасі в межах 5 літрів, у Києві - 7,2-7,5 л. Машинка гарна, навіть дуже гарна. А те, що дорога - обговорюється перед покупкою, а не після. А то автор статті запевняє нас, що вже купив авто, а тепер розказує як йому грошей жалко. До речі, найсуттєвіша різниця між випуском 2011 і 2014-м - збільшений на 100 л багажник. Секрет простий: замість повноцінної запаски у новій версії в багажник поклали вузеньку докатку. Втім, хай ваш дизель гарно їздить.

ответить   +1-1
Автор отзыва  

Зроблю Вам зауваження - не знаючи чогось на 100%, не пишить дурниць. По-перше гольфи у кузові універсал досить популярні у Європі, для цього рину взагалі і для України зокрима роблять їх саме у Німечиі. По-друге, Ви невірно зрозуміли мої слова про обкатку, я сказав, що обкатка 1500 км і поставив крапку. А про те що, авто має стати швидшим піся, мені сказав працівник офіційнрго ділера у салоні. Припускаю, що це не відповідає дійсності, томущо я і сам нічого не відчув. По-трете от як раз оцінкове судження про те, що я "розказую як мені грошей жалко" і є суто Вашими "фантазіями". Гольф варіант дорожчий ніж всі конкуренти у класі при аналогічній комплектації - і це факт, і саме проце я писав. По-четверте, з Ваших слів виходить, що німці взяли, викинули запаску і ось вам новий гльф. Подивітся тестдрайви, хочаб на інфокарі, сьомій гольф на голову технологічніший за попередника. І доречі, в мене повнорозмірна запаска, як і у всіх авто з пакетом "погані дороги", а лише такі продвються на нашму ринку офіційно.

ответить   +5
2202  

Доброго дня. Подскажите был ли у вас отдельный бак для мочивины и какой расход её был?

ответить  
Shep  

2202, мочевина это евро-6 , а какое евро-6 в 2014г?

ответить  
2202  

Хочу брать 2015 год, там евро 5 и бак для мочевины на 17 литров.

ответить   +1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Volkswagen Golf: Сарай сараич
Сарай сараич

С новым Volkswagen Golf седьмого поколения мы уже знакомы. А на прошлой неделе нам довелось прохватить по голландским дорогам на Volkswagen Golf Variant.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Golf

Volkswagen Golf 2013 Volkswagen Golf 12.300$ 2013 193.000 км
Volkswagen Golf 2012 Volkswagen Golf 12.500$ 2012 100.000 км
Volkswagen Golf 2012 Volkswagen Golf 11.250$ 2012 132.000 км
Volkswagen Golf 2011 Volkswagen Golf 9.900$ 2011 190.000 км
смотреть все
объявления