Лого Volkswagen

Volkswagen Golf 3-х дверный 2003

Volkswagen Golf 3-х дверный 2003 / Фото #0
1.4
75 л.с.
5-мех
2WD
Комплектация: Trendline
1.6
102 л.с.
5-мех
2WD
Комплектация: Trendline
1.6 FSI
115 л.с.
6-авт Tiptronic
2WD
Комплектация: Trendline
2.0 FSI
150 л.с.
5-мех
2WD
Комплектация: GT Sport
еще комплектации ...

Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) – трехдверный пятиместный хэтчбек класса C, пятое поколение модели Golf. Официальная премьера Volkswagen Golf V состоялась на автосалоне во Франкфурте в 2003 году. В Украине Гольф 5 презентовали на автосалоне SIA 2004

Двигатели  

Для Golf V предлагается линейка современных двигателей на любой вкус: от 1,4 л бензинового до тяговитого дизеля 2,0 TDI. При этом в большинстве из предлагаемых двигателей использованы самые передовые технологии: FSI - в бензиновых и TDI - в дизельных. В дальнейшем Volkswagen также предложит новые прогрессивные спортивные силовые агрегаты, в частности, для "заряженных" версий Golf. Примечательно, что все двигатели соответствуют экологическим требованиям Euro-4.

Коробки переключения передач

Для нового Golf предложена богатая палитра коробок передач:

  • 5-ступенчатая механическая
  • 6-ступенчатая механическая
  • 6-ступенчатая DSG.

Новейшая технология DSG (Direct Shift Gearbox) представляет сегодня наибольший интерес. В ней сочетаются динамика и удобство "автомата" и экономичность "механики".

Инновация обеспечивает ряд преимуществ:
- уменьшение расхода топлива;
- сглаживание моментов переключения передач без разрыва силы тяги;
- сокращение времени разгона автомобиля;
- удобство перехода на ручной режим (рычаг "вверх/вниз", как на обычных секвентальных автоматах);
- улучшение динамических характеристик (ассоциативно - спортивный стиль).

Подвеска

Важные составляющие концепции, на основе которой создавалась ходовая часть, - оптимизированный по конструкции передний мост на стойках Макферсона и увеличенная колея колес. Амортизаторы и пружины имеют раздельные опоры и эффектно скрадывают неровности дороги, так что водитель почти не ощущает их воздействия. Помимо этого, стабилизаторы поперечной устойчивости размещены непосредственно у амортизаторных стоек. Это уменьшает поперечный крен в зоне переднего моста. В результате достигается максимально возможная плавность хода и устойчивость движения.

Задний мост с четырехрычажной подвеской также способствует тому, чтобы новый Golf впечатлял плавностью хода. Благодаря особому расположению рычагов подвески (по одному продольному и три поперечных рычага на каждое колесо), динамика продольных и поперечных кренов просчитана раздельно.

Комфорт

Новый Golf превзошел своего предшественника по размерам, став на 57 мм длиннее ( 4204 мм), на 24 мм шире ( 1759 мм) и на 39 мм выше ( 1495 мм) Golf IV. Благодаря этому внутренняя длина салона увеличилась на 54 мм, пространство для ног задних пассажиров - на 52 мм, а пространство над головой - на 24 мм. Не забыты и водитель с передним пассажиром: над ними потолок поднят на 8 мм. Теперь за рулем Golf будет чувствовать себя комфортно даже рослый водитель.

читать дальше

Отзывы владельцев Volkswagen Golf 3-х дверный 1

  • ДмитрийДмитрийКиев
    Украина
    Golf 3-х дверный 2008 2.0 АКП , 4.000 км

    Автомобилем владею с апреля 2008 года. Безумно доволен. Двигатель очень тяговитый и даж с автоматом реагирует на нажатие педали очень резво. Разгон приятно вдавливает в кресло, которое, кстати, ооочень удобное. Сзади места достаточно для двух вхрослых человек. Даже достаточно высоким людям было комф...

Конкуренты Volkswagen Golf 3-х дверный